| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  11.07.2014, 11:29 | #3301 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  11.07.2014, 20:21 | #3302 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Olhan, электровозы - ЭП10, ЭП20, 2ЭС10, электропоезда - ЭТ4А, метровские 81-740/741 ("Русич"), 81-760/761 ("Ока"), полагаю, что и "Сапсан" с "Ласточкой". Как видите, все с приводом переменного тока. Почему не используется массово? Одна из причин, что на момент разработки основных серий локомотивов и электропоездов силовая электроника не достигла требуемого уровня. А теперь - "На местные идеи у нас денег нет! Мы всё | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|  12.07.2014, 01:39 | #3303 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Обновлённый поезд "Лев Толстой" с новыми вагонами RIC от Siemens. http://macos.livejournal.com/927770.html 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  13.07.2014, 20:55 | #3304 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.07.2014, 12:35 | #3305 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Где в метро есть рекуперация?
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  14.07.2014, 12:43 | #3306 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На 760, да вроде и на 740-х тоже предусмотрена   Поставил бы вопрос по-другому - используется ли?  Имеются ввиду именно ТЭД постоянного тока, а не система электроснабжения, правильно понимаю? Тогда сходу только ЭМ2И "Спецремонта" на ум и приходит (вот только не знаю, что с ними сейчас). | 
|   |   | 
|  14.07.2014, 16:42 | #3307 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А разве у ВЛ80р не ШИМ используется, или я путаю?
		 | 
|   |   | 
|  14.07.2014, 18:35 | #3308 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ВЛ80р на переменном токе. И такой же принцип как у него ещё у ВЛ85, ВЛ65 и ЭП1(м).
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  14.07.2014, 22:02 | #3309 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
  Уточню "ТЭД постоянного тока на ЭПС постоянного тока". А то действительно путаница получается. И да, плавным импульсным регулированием на электропоездах занимался РВЗ еще в советские времена (ЭР12). На электровозах не помню навскидку. | ||
|   |   | 
|  15.07.2014, 00:20 | #3310 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А у нас депо Подмосковная готовится ко дню Железного Подорожника. Приехал П36-120, его сейчас красят. Еще пожаловали Ов и 9П. Родные Лебедянки уже покрашены и сверкают глянцем.     
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  15.07.2014, 14:29 | #3311 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Минфин предложил вдвое урезать субсидии на билеты в плацкартные вагоны Субсидии на дальние пассажирские перевозки в плацкартных и общих вагонах в ближайшие три года сократятся почти вдвое, следует из проекта Основных направлений бюджетной политики на 2015г. и плановый период 2016-2017гг., размещенного на сайте Министерства финансов. Так, субсидии сократятся с 25,3 млрд руб., которые будут выделены Федеральной пассажирской компании ("дочка" Российских железных дорог) в 2014г., до 14,1 млрд руб., которые планируется направить ей в 2015г. В 2016 и 2017гг. государство планирует выделить на плацкартные и общие вагоны 13,8 млрд и 14,5 млрд руб. соответственно. Тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах устанавливаются государством и, как правило, ниже экономически обоснованного уровня. Поэтому бюджет ежегодно компенсирует ФПК выпадающие доходы, но это не покрывает полностью убытки компании. Так, в 2014г. потребность компании в субсидиях возросла до 29,6 млрд руб., рассказал представитель РЖД. Получается, что дефицит бюджетных средств по итогам 2014г. может составить 4,3 млрд руб. Необходимый уровень субсидий для ФПК в 2015г. - 27,2 млрд руб., сказал представитель РЖД. По его словам, руководство ФПК может быть вынуждено полностью прекратить закупки плацкартных вагонов. Кроме того, ФПК будет сокращать нерентабельные маршруты, отменять поезда, заявил представитель РЖД. В ФПК отказались от комментариев. Субсидирование, предложенное Минфином, существенно ниже, чем ожидалось, рассказал гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров. Чистая прибыль ФПК, по его словам, может оказаться близкой к нулю. Для того чтобы сохранить рентабельность на уровне 2-3%, компании придется лоббировать повышение тарифов в плацкартных и общих вагонах на 3-4% выше уровня инфляции, а также прекратить закупку новых вагонов, считает эксперт. 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  15.07.2014, 14:45 | #3312 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.07.2014, 20:34 | #3313 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В метро применяют рекуперацию? Куда её девают или там так тяговые расчёты сделаны, что 100% поезд идущий в торможении отдаёт энергию идущему в тяге?
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  15.07.2014, 20:49 | #3314 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  15.07.2014, 21:22 | #3315 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Зачем 100%? Если в 20-30% будет отдавать, уже будет смысл (а в остальных случаях автоматически переключится на реостат). На Филевке ещё испытывают конденсаторные накопители, как раз для повышения вероятности приема энергии. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |