|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
E69 -снова огромное тебе спасибо!
Я разобрался как восстановить сглаживание! ![]() Оказывается ты действительно прав насчёт точек! Я просто незнал что значит их обьеденять, тобиш я выделял некое количество точек и нажимал J, после чего трабла -точки оттягивались куда то, непойми куда вниз... А вот после, немного поковырявшись и подумав, я заметил -ведь выделенные мной точки, обьединяются именно с той, которая по умолчанию выделена белым цветом! После я быстренько переназначил выделение буквой P на нужную пару точек и нажал J. Вуаля! Сглаживание точек этого полигона восстановлено! А вот с функцией Custom Texture, я понял так: когда я делал кабину к своей десятке, то проблема была именно в том, что мне нужно было текстурить кучу окон, особенно передние. Ну а я тогда ничего незнал, и разколбасил всю кабину на отдельные полигоны и начал их текстурить. А потом склеил обратно -и вот результат, некорректное сглаживание. а надо было сначала оттекстурить окна кабины, задав им функцию Custom Texture, а потом смело красить всё остальное Ну теперь вылечу проблему обьединением точек.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |