![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,580 раз(а) в 904 сообщениях
![]() |
![]()
По-моему я это уже писал где-то...
Не надо бить на части. Оттекстурил несколько полигонов прямо на детали, поставил им в свойствах Custom Texture и смело продолжай текстурить в другом ракурсе, текстуры этим полигонам уже не будут переназначены по-новой. Это во-первых. Во-вторых. Проверь, после конвертации в МСТС не становится ли объединённая деталь сглаженной, хотя в ТСМ грани остаются видны? Если всё таки нет, тогда попробуй пообъединять точки на этих гранях (выделяешь 2 точки с совпадающими координатами и жмёшь j. После соединения надо снять выделение с объединённой точки). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
E69 -снова огромное тебе спасибо!
![]() Я разобрался как восстановить сглаживание! ![]() Оказывается ты действительно прав насчёт точек! Я просто незнал что значит их обьеденять, тобиш я выделял некое количество точек и нажимал J, после чего трабла -точки оттягивались куда то, непойми куда вниз... А вот после, немного поковырявшись и подумав, я заметил -ведь выделенные мной точки, обьединяются именно с той, которая по умолчанию выделена белым цветом! После я быстренько переназначил выделение буквой P на нужную пару точек и нажал J. Вуаля! Сглаживание точек этого полигона восстановлено! ![]() А вот с функцией Custom Texture, я понял так: когда я делал кабину к своей десятке, то проблема была именно в том, что мне нужно было текстурить кучу окон, особенно передние. Ну а я тогда ничего незнал, и разколбасил всю кабину на отдельные полигоны и начал их текстурить. А потом склеил обратно -и вот результат, некорректное сглаживание. а надо было сначала оттекстурить окна кабины, задав им функцию Custom Texture, а потом смело красить всё остальное ![]() Ну теперь вылечу проблему обьединением точек.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Опять жёсткая проблема MSTS с анимированными дверьми!
![]() Сделал двери, конвертировал, а как только подьезжаю к ним на локомотиве -MSTS зависает, и даже выйти на рабочий стол невозможно! Непонимаю что я мог там намутить... Может быть я неправельно настроил анимацию? Я поставил в свойствах сцены 2 кадра, главная ось называется Main_os а двери имеют 2 кадра; первый это состояние покоя, а второй это поворот на 90 градусов. Называются DoorL и DoorR Может нужно какие либо особые названия? ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Была у меня кабина, с материалом AlphNorm для видимости стекла.
Я разбил кабину на 2 части; внутренняя и внешняя, затем снова склеил (это я сделал для того что бы восстановить правельное сглаживание и падение света на кабину) Материал как был AlphNorm, так и остался. Конвертировал -а за стеклом внутренних окон кабины нет! ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |