| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  03.07.2014, 12:10 | #3256 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2012 
					Сообщений: 3,891
				 Вы сказали Спасибо: 2,499 
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Какая трагедия... Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.07.2014, 13:22 | #3257 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Держите меня семеро.    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  03.07.2014, 15:46 | #3258 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Разгоняется медленно, на коротком участке 250 не выдаст... Да и до 200 долго разгоняется, при сцепке двух "Сапсанов" тяга автоматически падает на поезде 50%, т.е. поезда два, а тяга как у одного... P.S. Может быть было не всё так плохо, если по Главному ходу была переменка... 
				__________________ Языком трясти - не поезд везти! | 
|   |   | 
|  03.07.2014, 19:37 | #3259 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Помню ходили сдвоенные ЭР-2, нормально они разгонялись. А второй будет как прицепная единица?
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  03.07.2014, 20:09 | #3260 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			specialist и ЭТ2М модулями ходили...  У обоих поездов будет и тяга и торможение, только тяга будет 50% что у одного, что у другого, математика проста, 100% тяги как у обычного одиночного состава... 
				__________________ Языком трясти - не поезд везти! | 
|   |   | 
|  03.07.2014, 21:56 | #3261 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Судя по описанию, дело действительно в ограничении по току и лечится только переходом на систему с более высоким напряжением. У Сапсана потребляемый ток побольше, чем у ЭРок будет.
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2014, 23:28 | #3262 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А какой у него ток при разгоне, хотя бы примерно, на 10-вагонный состав?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  04.07.2014, 00:19 | #3263 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вроде привыкли все к Сапсанам, тут еще один геморрой отрос, теперь у энергетиков, когда ему уже ВСМ построят...
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  04.07.2014, 09:36 | #3264 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Адлер может быть продлена до Крыма. Такой вариант не исключил министр транспорта РФ Максим Соколов. Полностью здесь. И как бы в продолжение... Прямой железнодорожный маршрут Москва–Симферополь через Керченскую паромную переправу планируется запустить в августе. Об этом «Известиям» рассказал источник, близкий к РЖД. http://izvestia.ru/news/573404 | 
|   |   | 
|  04.07.2014, 12:20 | #3265 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Сдвоенный Сапсан увеличивает тягу в два раза, равно как и массу поезда, т.е. как вёз сам себя так и будет везти. Если беспокойство за просадку напряжения в пути - тоже чушь, когда Сапсан шлёпает, все остальные поездка стоят на пропуск, то есть грубо говоря он один потребитель одном энергоучастке, ну край их два-три, если навстречу пара пассажирских. Это во-первых. А во-вторых, сдвоенные Сапсаны уже испытали, бывало попадались навстречу, и если бы не удалось достичь требуемого показателя, не стали бы их пускать. Таки птица пользуется спросом, и позорить себя заранее провальной идеей не стали бы. По поводу продажи в первый состав - так и правильно, если на второй состав не будет спроса, не будет смысла отправлять его сдвоенным. Закончаться билеты на первый - откроют на второй. | |
|   |   | 
|  04.07.2014, 12:25 | #3266 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ | ||
|   |   | 
|  04.07.2014, 13:36 | #3267 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  04.07.2014, 17:25 | #3268 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Сапсаны хоть и испытались, но заключительный сертификат или как его там ещё не подписали... Что Ласточка, что Сапсан очень капризные машины по напряжение в контактной сети... Малейшие скачки или что то в этом духе, машина начинает чихать... по этому поводу встречных и т.д. поездов, много нюансов, электричкам рекуперировать нельзя, грузовые не пускают, опять таки почему? Потому что в тяге в основном следуют... А ещё и билеты будет дешевле на сдвоенный, система цены на билет будет зависеть от времени в пути следования, 3.45 допустим, или 4 часа ровно... 
				__________________ Языком трясти - не поезд везти! | |
|   |   | 
|  04.07.2014, 18:32 | #3269 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|  04.07.2014, 18:33 | #3270 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот, 100% тяги одного состава, а масса в два раза больше. Соответственно разгонятся будем медленнее.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |