![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
download-админ
|
![]()
Paul Forsman, Раньше всё нормально было? всё грузилось? Если есть TrainStore - вернули ли Вы на место составы, маршруты? Попробуйте в оконном режиме запустить - может покажет какую то ошибку? Не припомните - последний раз при нормальной работе что меняли, устанавливали?
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Без TrainStore такая же история... Как тотально все это вычистить??? Где найти подробную пошаговую инструкцию по подготовке, можно даже на английском??? В оконном режиме (-vm:w) вообще запускаться не хочет. Последний раз редактировалось Paul Forsman; 28.06.2014 в 18:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
download-админ
|
![]()
Попробуйте запустить MSTS AdvancedRun - расширенный запуск - поставить галочку в "оконный режим".
Ещё проверьте сценарий "менеджером сценариев". Одесса это маршрут проверенный и надёжный, с ним проблем не было ни у кого. Может патч 1.8... слетел? попробуйте по новой его установить (предварительно в "пуск-панель управления-установка и удаление программ" удалите хвосты от старого, за тем установите trainupdate и после него MSTS Patch 1.8.0521). Добавлено через 1 минуту Всё это что? МСТС переустановить всегда успеете - надо попробовать так решить проблему.
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно Последний раз редактировалось Сергей1969; 28.06.2014 в 18:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |