![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Наверное я немного некорректно выразился, дело не в кубатуре, а в том что спорт-байки очень резвые и к ним нужна привычка. Те же большие круизеры с огромными объемами по 1500-1800 кубов, довольно неповоротливые и не особо быстрые. Можно в качестве первого мотоцикла брать и большой круизер в 1000 кубов, единственно они очень тяжелые, хотя у них чопперная посадка, сидишь довольно низко и их большой вес не так сильно ощущается.
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сталкер в нашей жизни | Otto fon Shtirlits | Другие игры | 7 | 04.06.2011 07:16 |
Интересные случаи из жизни железнодорожников | Туркин Максим | Железные дороги | 16 | 02.01.2010 15:19 |
|
![]() Что это? |