Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2014, 13:29   #10
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 693 раз(а) в 281 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Физика W=F*V где мощность W, сила F, скорость V соответственно.
15км/ч = 4,17м/с 50км/ч = 13,9 м/с 91,5км/ч = 25,4м/с
24500 кгс= 240,3кН 17000кгс = 166,7кН 16200кгс = 158,9кН
тогда мощности длительного режима
М62 - 1002кВт
ТЭП70 - 2317кВт
ЧС2 - 4036кВт
Таким образом видно, что всё правильно. При одинаковой мощности чем выше скорость - тем ниже сила и наоборот. Тут уже писали, что сравнивать надо при ОДИНАКОВЫХ исходных, в данном случае это при одинаковой скорости или силе тяги.
F=W/V для ЧС2 при V=13,9м/с (скорость для ТЭП70) Fтяги будет 290кН, что выше чем у ТЭП70
для М62 при V=13,9м/с Fтяги будет всего 72кН
Хотя в реальности формулы наверно сложнее теории. Но суть понятна.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяговые характеристики сандро MSTS - Подвижной состав 15 05.08.2012 19:24
"Route Riter" использование для чайников glendeil MSTS - Маршруты 1 05.01.2009 18:05
Инструкция для чайников! sanchous TrainZ — Об игре 14 08.12.2008 20:00


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?