| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 693 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Физика W=F*V где мощность W, сила F, скорость V соответственно.
15км/ч = 4,17м/с 50км/ч = 13,9 м/с 91,5км/ч = 25,4м/с 24500 кгс= 240,3кН 17000кгс = 166,7кН 16200кгс = 158,9кН тогда мощности длительного режима М62 - 1002кВт ТЭП70 - 2317кВт ЧС2 - 4036кВт Таким образом видно, что всё правильно. При одинаковой мощности чем выше скорость - тем ниже сила и наоборот. Тут уже писали, что сравнивать надо при ОДИНАКОВЫХ исходных, в данном случае это при одинаковой скорости или силе тяги. F=W/V для ЧС2 при V=13,9м/с (скорость для ТЭП70) Fтяги будет 290кН, что выше чем у ТЭП70 для М62 при V=13,9м/с Fтяги будет всего 72кН Хотя в реальности формулы наверно сложнее теории. Но суть понятна. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
| "Route Riter" использование для чайников | glendeil | MSTS - Маршруты | 1 | 05.01.2009 18:05 |
| Инструкция для чайников! | sanchous | TrainZ — Об игре | 14 | 08.12.2008 20:00 |
|
|
![]() Что это? |