|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Ну, давал я эту ссылку в п. 152... Вряд ли в штате газеты работают профессиональные железнодорожники. Журналисты лишь публикуют мнение других. "Новая газета" - издание, так сказать, "оппозиционное". Идея статьи такова: мол, пока недостаточно оснований для заключения путейцев под стражу, прежде разберитесь как следует.
То, что предыдущие поезда не сошли на неисправности пути может означать лишь то, что двигались они с меньшими скоростями. Если не путейцы виновны - тогда - вагонники, изготовившие тележку рабочие. У них тоже защитники найдутся, но кому-то всё равно придется отвечать, не обязательно "офисному планктону". Остаётся верить составленному специалистами "Техническому заключению"... Кто-то писал тут, что на РЖД всегда грамотно, обоснованно расследуют происшествия. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Катастрофа с итальянским лайнером | Garikk | Семь футов под килем | 25 | 25.01.2012 20:11 |
| ЕР9П-341 кабина и звуки | daffy | MSTS - Подвижной состав | 4 | 13.01.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |