![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Новая информация касаемо ЭП20:
Кстати, кабины эп20-42 одну поставили на новый кузов 42 а вторую прислали в Днепропетровск, хотели на кузов кинуть и кабину от 39, но она не стала, по этому вторую кабину на кузов 42 поставили с комплекта 45. Из номера 44 сделали номер 39......итого мы имеем: ЭП20-39 (там стоят кабины с комплекта 44 и кузов комплекта 44), ЭП20-43, всё как должно быть, кабины и кузов "родные", ЭП20-42 (кузов новый, кабины с комплектов 42 и 45), в Днепропетровск отправлены кабины ЭП20-39 и ЭП20-42 по одной штуке. Кабина ЭП20-39 которая осталась на НЭВЗе на кузов не стала, из за нарушений по посадочным местам. То есть ЭП20-44 будет с кабинами из комплектов 45 и отрихтованой 39, комплект 45 по идее будет из кабин 39 и 42 которые в ремонте на Украине. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |