Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 20:58   #1
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я сначала думал, что был сход с рельс из-за остроконечного наката гребня колеса, который в сочетании с не помню какой неисправностью стрелочного перевода вызывает сход с рельс. Ну в общем как всегда полная неразбериха, отчего же всё-таки это случилось. А всё-таки легко ли сбросить контейнер с платформы, и можно ссылку, где написаны правила закрепления контейнеров?

Кстати сейчас по Первом каналу показали реконструкцию, где показано, что контейнер просто упал с платформы на пассажирский поезд. Интересно, что в реконструкции ещё показали, что пассажирский вёл ЧС2К, а грузовой ЭП1 в раскраске ВСИБ ЖД, всё как всегда.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel

Последний раз редактировалось Вазюк; 20.05.2014 в 21:09.
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 21:11   #2
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

по первому каналу сказали что поезд "отогнали на ближайшую станцию и решается вопрос о дальнейшем его следовании"

Добавлено через 2 минуты
пострадавшие вагоны отцепили от состава , остальной поезд отправили в Брянск где к нему прицепят вагоны и он продолжит движение в Кишинев
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 21:33   #3
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
Интересно, что в реконструкции ещё показали, что пассажирский вёл ЧС2К, а грузовой ЭП1 в раскраске ВСИБ ЖД, всё как всегда.
Только не ЧС2к, а украинский ЧС4 КВР)
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 21:51   #4
Simao
Опытный
 
Аватар для Simao
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Новая Басманная, 2
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 322
Поблагодарили 248 раз(а) в 65 сообщениях
Simao стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ахтунг, трафик.

Скрытый текст:






Simao вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Simao за это полезное сообщение:
Старый 20.05.2014, 22:20   #5
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

я только понять не могу ..по документам видно что грузовик остановили экстренным перед кишиневским....а как тогда головная часть состава прошла негабаритное место без последствий? Или состав уже ушел в негабарит когда пассажирский проходил мимо него?

Добавлено через 1 минуту
теперь все понятно
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 08:34   #6
SKY LINE
Матёрый пользователь
 
Аватар для SKY LINE
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
SKY LINE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
правила закрепления контейнеров
Работаю на контейнерном терминале Владивостокского торгового порта.

Так вот при погрузке на специализированную жд платформу контейнер НИКАК не крепится. Он просто ставится на исправные фитинговые плиты и все Фитинговая плита это железная площадка из которой торчит штык. Вот они и стоят просто на четырех штыках.
Перед погрузкой приемосдатчик жд принимает годность платформ, исправность плит и тп.. а после погрузки проверяет стоят ли контейнера на всех штыках. Не допускается никакой зазор между фитинговой плитой и рамой вагона.

К слову сказать эти штыки они неповортные как, например, на полуприцепах тягачей.

Крепление осуществляется только при погрузке в полувагон. устанавливаются деревянные распорки и контейнер проволокой укручивается за корпус полувагона.
__________________
Работа не волк, волк - волк.
SKY LINE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо SKY LINE за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катастрофа с итальянским лайнером Garikk Семь футов под килем 25 25.01.2012 20:11
ЕР9П-341 кабина и звуки daffy MSTS - Подвижной состав 4 13.01.2008 12:26


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?