![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
К сожалению, объяснение не прокатывает. Так как я прекратил следование по удалению как раз перед разъездом (когда рабочий поезд пошёл "на взлёт). И как только я проследовал разъезд через несколько минут уже идёт встречный поток. Между этими событиями временной промежуток явно меньше суммы времён следования рабочего поезда до станции Камышин + разделки маршрута по станции Камышин и 682 км (ну если даже это и не учитывать - всё равно не хватает) + следования грузового поезда до разъезда 682 км.
Поэтому ИМХО лучший способ исправить сей недочёт - поставить рабочий трейн на боковой путь разъезда трафиком (вроде как работники службы П приехали на разъезд для ремонта бокового пути). Есть вариант проще - просто забить на этот недочёт. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Маневровый на участке Лесногорск-Праслово" | roman9683 | MSTS - Сценарии | 92 | 19.12.2012 19:26 |
Маневровый маршрут | bananas | TrainZ - Маршруты и сценарии | 22 | 17.09.2012 10:39 |
|
![]() Что это? |