Цитата:
Сообщение от Dr.Ftor
... В инструкции проверки тормозов, не ясен момент. При проверке ЭПТ…
|
Цитата:
Сообщение от Kirill Khokhlov
Скорее всего особенности РТС…
|
...Проверить действие электропневматических тормозов. После зарядки тормозной магистрали поезда до установленного давления включить источник электрического питания. По сигналу осмотрщика вагонов выполнить ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение «служебного торможения» до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0-1,5 кгс/см2, а затем перевести ручку крана в положение «перекрыша с питанием». После этого по сигналу осмотрщика вагонов «Отпустить тормоза» машинист обязан выключить тумблер ЭПТ на пульте управления, оставив ручку крана машиниста в положении перекрыши. Через 15 с, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить тумблер ЭПТ на пульте управления, после чего осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов и сообщить машинисту об окончании проверки. Затем машинист обязан перевести ручку крана машиниста в поездное положение, зарядить тормозную магистраль поезда и выключить источник питания электропневматических тормозов...
Проверил на ЧС2-077, ЧС4з-097 и ТЭП70БС-111 (+15 вагонов). На всех, при выключении тумблера ЭПТ, начинают отпускаться тормоза. Правда по времени это занимает порядка минуты, а не 15 секунд. После этого включаем тумблер ЭПТ (согласно Инструкции), но осмоторщики вагонов не смогут доложить об отпуске тормозов у всех вагонов, т.к. в ТЦ опять наберется давление.
Теперь сам пытаюсь осмыслить Инструкцию

(я ее переписал из настоящей, единственное убрал "Кран в первое положение"...).