| Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Угу, вопрос только в том, как?
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,524
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Как делать текстуры и сами ЛОДы я понимаю или пойму. А вот как ЛОДы повлияют на конвертацию объекта в игру, вот это интересно.
![]() Но посмотрю раздел.
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,524
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
![]() |
Takeda, лоды обладают свойством облегчения прогрузки тайла. Т.е. чем ближе к объекту, тем модель становится тяжелее, а чем дальше тем легче и тем самым следующий объект к которому приближаешься, становится полным.
Вот тема |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |