Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2014, 20:06   #1
Takeda
Разработчик
 
Аватар для Takeda
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
Takeda стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не, 3Dmax
Takeda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 20:16   #2
NMSK
Матёрый пользователь
 
Аватар для NMSK
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,523
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,737 раз(а) в 699 сообщениях
NMSK стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У... Так в 3д мах, текстурить проще чем в ТЧМ и так же лоды делать проще
NMSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 23:52   #3
Takeda
Разработчик
 
Аватар для Takeda
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
Takeda стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Угу, вопрос только в том, как?
Takeda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 07:18   #4
NMSK
Матёрый пользователь
 
Аватар для NMSK
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,523
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,737 раз(а) в 699 сообщениях
NMSK стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Takeda Посмотреть сообщение
Угу, вопрос только в том, как?
что именно? Текстурить или лоды делать?
Лоды если делать есть тема а разделе моделирование, а текстурить как можно посмотреть видео на ютубе.
NMSK вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение:
Старый 30.04.2014, 20:15   #5
Takeda
Разработчик
 
Аватар для Takeda
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
Takeda стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как делать текстуры и сами ЛОДы я понимаю или пойму. А вот как ЛОДы повлияют на конвертацию объекта в игру, вот это интересно.
Но посмотрю раздел.
Takeda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 20:32   #6
NMSK
Матёрый пользователь
 
Аватар для NMSK
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,523
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,737 раз(а) в 699 сообщениях
NMSK стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Радость

Takeda, лоды обладают свойством облегчения прогрузки тайла. Т.е. чем ближе к объекту, тем модель становится тяжелее, а чем дальше тем легче и тем самым следующий объект к которому приближаешься, становится полным.
Вот тема
NMSK вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?