Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Не, 3Dmax
![]()
__________________
Айки-до, айки-после. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,523
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,737 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]()
У... Так в 3д мах, текстурить проще чем в ТЧМ и так же лоды делать проще
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Угу, вопрос только в том, как?
![]()
__________________
Айки-до, айки-после. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,523
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,737 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Как делать текстуры и сами ЛОДы я понимаю или пойму. А вот как ЛОДы повлияют на конвертацию объекта в игру, вот это интересно.
![]() Но посмотрю раздел.
__________________
Айки-до, айки-после. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,523
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,737 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]()
Takeda, лоды обладают свойством облегчения прогрузки тайла. Т.е. чем ближе к объекту, тем модель становится тяжелее, а чем дальше тем легче и тем самым следующий объект к которому приближаешься, становится полным.
Вот тема |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |