Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Train Simulator (ex-RailWorks) и TSW > TS - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2014, 00:02   #1
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
мне нравится что у HHP8 и M8 подобие КЛУБа реализовали - прибор в кабине показывает не только сигналы, но и ограничение скорости и можно не пользоваться трек-мониторами (я и так по возможности не пользуюсь)
Реализовать-то реализовали, но не до конца-ограничения скорости показываются только тогда, когда его проедешь, хотя по идее, надо заранее их сообщать, чтобы успеть снизить скорость. А учитывая, что на маршруте никаких сигнальных знаков нет, ездить без F4 не превышая скорость, к сожалению, не получится.
Имхо, маршрут получился неплохой, а вот оба новых электровоза меня сильно разочаровали в плане их физики и управления. Толи реально у американцев такие примитивные по управлению электровозы, толи разработчики с этим не хотят заморачиваться. Во всяком случае, Стимовские BR101,145,189 сделаны намного лучше

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Vitalik76 Посмотреть сообщение
И для грузовых поездов там тоже сценариев нет. Только для Siemens ACS64 и пара для ННР-8.
Если я правильно понимаю, то грузовых на этом маршруте и не должно быть. NEC-маршрут чисто пассажирский , грузовые все ездят по параллельным ходам. Что касается ограничения 70 миль/ч, то действительно странно. Но я не знаток этого маршрута вреале, может, там на самом деле такие ограничения. Надо попробовать найти реальное расписание поезда на участке, и сделать по нему сценарий. Если проедешь его без опозданий ,соблюдая ограничения скорости, значит, так оно и есть на самом деле

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alekss Посмотреть сообщение
И тем самым убили фпс, ездить практически невозможно.
Я не заметил сколь-нибудь существенного падения фпс по сравнению с остальными маршрутами. Европейский 3CCR, например, гораздо тяжелее
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 11:28   #2
Vitalik76
Опытный
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Vitalik76 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Vitalik76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю, то грузовых на этом маршруте и не должно быть. NEC-маршрут чисто пассажирский , грузовые все ездят по параллельным ходе
А смысл тогда делать громкие заявления про CSX SD40-2, чтоб он просто до кучи постоял в качестве мебели? Тем более на карте полным полно качественно сделанных ответвлений погрузочно-разгрузочных путей.

Вообще если хорошенько изучить любое длс, там обычно оказывается довольно много шлака, причём добротно сделанного шлака. А ведь это всё размер, место и фпс в конечном итоге. По мне так сделал - надо ездить, а если ездить не планировалось, накой было делать? Наверное сие происходит из того, что ландшафт делает один, объекты расставляет другой, железную дорогу делает третий, сценарии четвёртый, причём все четверо друг о друге ничего не знают, а тестированием работы сценариев вообще никто не знанимается.

Кстати насчёт указателей. Я вот по сценарию ехал и видел, что километровые столбы (которые по ходу движения) на маршруте стоят слева, а не справа, хотя движение вроде как правостороннее. Не ошибка ли тут?

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
эта часть - на третьем рельсе. не сделали для нее сценарии понятно почему - потому что существующие локомотивы ACS64 и HHP8 физически не могут туда заезжать
С учётом фактически полностью сделанной части этой дороги я в недоумении. Фактически 30% маршрута сейчас остаётся за бортом. Поскольку этот учаток не используется, карта оказалась перенасыщенна в своей самой проблемной части. А это опять таки размер, фпс... да и переплата в конце концов. За эти 30% ведь тоже уплочено. А сценарии в мастерской для этой карты я проверял. Их там сейчас ровно ноль.

Цитата:
еще там есть "сюрприз" - траффиковые локомотивы AEM7 которые специально сделаны low poly в расчете на то что их будут использовать только для траффика в сценариях
Да, эти "сюрпризы" как раз раком и ездят. И в качестве мебели их стоит полно. Только сделали их уж очень сильно в low poly. Зачем то фары убрали. А ведь это всё отлично заметно. Лучше бы оставили обычные AEM7, а фпс экономили на той части карты, которая фактически есть, но не используется.
__________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, GeForce GTX1080 8Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333, Windows 10

Последний раз редактировалось Vitalik76; 13.04.2014 в 11:32.
Vitalik76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 12:33   #3
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalik76 Посмотреть сообщение
Да, эти "сюрпризы" как раз раком и ездят. И в качестве мебели их стоит полно. Только сделали их уж очень сильно в low poly. Зачем то фары убрали. А ведь это всё отлично заметно. Лучше бы оставили обычные AEM7, а фпс экономили на той части карты, которая фактически есть, но не используется.
А кто мешает поменять в сценарии эти "Сюрпризы" на АЕМ7 от NEC, если уж они так глаз режут? Здесь кому что- на дальние планы на станциях вполне можно ставить такие low-poly модели. А для ближнего траффика использовать модели получше

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vitalik76 Посмотреть сообщение
С учётом фактически полностью сделанной части этой дороги я в недоумении. Фактически 30% маршрута сейчас остаётся за бортом. Поскольку этот учаток не используется, карта оказалась перенасыщенна в своей самой проблемной части. А это опять таки размер, фпс... да и переплата в конце концов. За эти 30% ведь тоже уплочено. А сценарии в мастерской для этой карты я проверял. Их там сейчас ровно ноль.
Это задел для разработчиков сценариев-когда появятся электрички для маршрута, можно без проблем будет создать сценарии под них. Так что очень даже хорошо, что сделали эту часть маршрута

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vitalik76 Посмотреть сообщение
А смысл тогда делать громкие заявления про CSX SD40-2, чтоб он просто до кучи постоял в качестве мебели? Тем более на карте полным полно качественно сделанных ответвлений погрузочно-разгрузочных путей.
Врозможно, небольшой местный грузовой траффик имеется, но регулярного движения грузовых там скорее всего нет
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 12:43   #4
Vitalik76
Опытный
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Vitalik76 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Vitalik76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Это задел для разработчиков сценариев-когда появятся электрички для маршрута, можно без проблем будет создать сценарии под них. Так что очень даже хорошо, что сделали эту часть маршрута
Всё это было бы забавно, если б данное длс к игры вышло первое. Но поскольку подобные "заделы" существует на практически всех картах длс, мне бы очень хотелось увидеть конкретные сценарии где они вовсю используются. Вот ни разу не находил.
__________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, GeForce GTX1080 8Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333, Windows 10
Vitalik76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 00:33   #5
alekss
Разработчик
 
Аватар для alekss
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 2,748
Вы сказали Спасибо: 4,949
Поблагодарили 19,189 раз(а) в 1,742 сообщениях
alekss стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Реализовать-то реализовали, но не до конца-ограничения скорости показываются только тогда, когда его проедешь, хотя по идее, надо заранее их сообщать, чтобы успеть снизить скорость. А учитывая, что на маршруте никаких сигнальных знаков нет, ездить без F4 не превышая скорость, к сожалению, не получится.
Вот в мстс в этом отношении было сделано лучше. Если там шло отклонение на боковой путь, то после зеленого на мониторе пути и в кабине на панели загоралось ограничение, тем самым было время снизить скрость до следующего светофора. А в этом маршруте сразу срывает торможение. Точно также и на NEC'е за десять метров сообщает об ограничении. По дурацки все сделано.
alekss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
rus nec No Name MSTS - Маршруты 8 21.07.2013 14:58
Ищу старый сценарий (NEC) Женя MSTS - Сценарии 6 26.11.2012 14:17
ECML King Cross-York в TRS-2010 - Полигон для "фантазии 2" или более интереснее... Quadroman TrainZ - Маршруты и сценарии 104 03.12.2010 19:50
Маршруты Marias Pass и NEC den_samara MSTS - Маршруты 3 28.05.2007 18:37


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?