Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Из кабины ЧМЭ3 звук пассажирских вагонов тоже слишком тихий (как и звук грузовых), раньше вроде бы было громче, теперь первый вагон слышно при тихо работающем дизеле
![]() Угол обзора (у меня 60 градусов) влияет на восприятие скорости? А то тепловоз идёт 60, а кажется что все 100... Как вы считаете? Кто-то проводил точные замеры скорости? Полоска у горизонта (белая днём и чёрная ночью)... небо можно опустить до линии горизонта? С год назад были наработки некоторых участников форума касательно внешнего вида главного меню, но с появлением новых версий симулятора этих экранных заставок так и не появилось, почему? Не время ещё, автору симулятора они не понравились? Тэд опять пропал (готовит новые кабины? ![]() М62, 2ТЭ116, 10 М У Утк ... "коробок" для внешних видов полно, собраться бы всенародно и сделать кабины, одну за другой, а уж Тэд бы прописал их как надо... я владею некоторыми навыками фотошопа, моделю простенькие объекты в ТСМ... а то ждём-ждём, да извращаемся с другими локами... некоторые в одиночку что-то делают... сообща быстрее было бы, нет? Планируется ли официальное, т.е. с одобрения Тэда, добавление в игру таких локомотивов как 2ТЭ70 (грузовой тепловоз, кажется), салон ЭР2, "коллайдер" и ЧС2Т, упоминания о которых время от времени всплывают на этом форуме то в теме про мультиплееры, то в скриншотах? Сторонняя "любительская поделка", наверное, не то, на что расчитывают авторы этих локомотивов... как и авторы загрузочных меню ------------- И такая задумка... источник независимого света! Как в контре: вешается кубик где надо, назначаются нужные параметры, и в игре получаем не рисованное освещение перрона и зданий, а самое что ни на есть настоящее! Что проще: отрисовать ВСЕ тени днём от одного солнца или несколько теней вечером/ночью/утром от нескольких? Можно попробовать, глянуть, не умрёт ли движок за вычислениями... Скажем, Тэд в движке делает так: если на маршруте встречается объект (модель) с нужным именем, вроде SVET_RTS_1 (2,3, ...), то эта модель становится своего рода маленьким солнцем в тёмное время суток. Модель может иметь любую форму, главное --- чтобы её движок игры выделял среди прочих как освещение, в моём варианте --- по названию. Нумерация удобна для источников света с разными параметрами, а именно: В свойствах модели (блокнотом в текстовом документе, описывающем свойства модели) можно указать: - вид источника света: шар или конус (или только конус?); - направление света по углу к горизонту - от 0 (строго вверх/вниз) до 180; - направление света по... азимуту? (0 на север, далее вокруг до 360); - мощность света (за максимальную можно принять такую "мощность", при которой пучок света от высоченных прожекторов достигает земли, для фонарей естественно поменьше); - цвет света (не обязательно белый, но жёлтый, голубой) RGB. Всё лучше чем рисовать подобие света на платформах и зданиях... можно добавить отдельное сочетание клавиш для включения/выключения теней ночью для слабых компьютеров... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
|
![]() Что это? |