| Этот пользователь сказал Спасибо trainabx за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.12.2012, 20:26 | #46 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			С реками врядли помогу, так как пока подробно не касался. Ну раз настроек нету, то никак, тем более у тебя на скрине это не река, а канал.
		 
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.12.2012, 21:52 | #47 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.12.2011 
					Сообщений: 577
				 Вы сказали Спасибо: 417 
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 30 минут Спасибо вам, E.depo и elros за помощь в создании рельефа. С водой тоже разобрался. Она находится в объектах, на кнопочке дерево оказывается. Красивая, можно любоваться часами   Сейчас буду пробовать моделировать объекты для своего маршрута, хотя с текстурами конечно напряженка. 
				__________________ Trainz simulator 2012 Train Simulator 2013 Последний раз редактировалось trainabx; 08.12.2012 в 21:56. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо trainabx за это полезное сообщение: | 
|  09.12.2012, 12:22 | #48 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,734
				 Вы сказали Спасибо: 1,138 
		
			
				Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
			
		
	  |   
			
			кликни два раза на квадрат с водой, справа откроется окошко с редактированием параметров, там можно менять цвет, длину волн и т.д. Более удобные и интересные в использовании сплайновые реки можно найти в маршрутах Portland и других от Стефана здесь и здесь. Или от других разрабов. Заходи на всех сайтах в раздел links, очень ускоряет поиск объектов и вообще инфы по RW Добавлено через 13 минут У меня очень много маршрутов установлено, и своих несколько штук, общая протяженнось не меньше 3 тысяч км, поэтому тяжело генерится. Да и сам маршрут, в котором генерил очень длинный 
				__________________ IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit Последний раз редактировалось elros; 09.12.2012 в 12:17. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо elros за это полезное сообщение: | 
|  09.12.2012, 16:04 | #49 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.12.2011 
					Сообщений: 577
				 Вы сказали Спасибо: 417 
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У сплайновый рек я таких параметров не видел (цвет, длина волн), а вот та, что в объектах лежит, там можно. Мне как раз эту воду и нужно было ) Завис с созданием линии, т.к. рельеф с одной стороны высокий, а с другой низкий, почти на уровне реки, почему так получилось не знаю, но судя по рельефу, то мост придется прокладывать на 50 м правее (, что не сходится с картой декали Добавлено через 34 минуты Хотя чего я парюсь, взял да подредактировал сам немного рельеф ) единственное плохо то, что интсрумент ровнять по местности не ровняет по ней линию ( 
				__________________ Trainz simulator 2012 Train Simulator 2013 Последний раз редактировалось trainabx; 09.12.2012 в 16:16. | 
|   |   | 
|  09.12.2012, 21:27 | #50 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.12.2011 
					Сообщений: 577
				 Вы сказали Спасибо: 417 
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот что у меня получилось.   Добавлено через 41 минуту Цитата: 
 Добавлено через 1 час 0 минут Из наблюдательных расчетов я вычислил погрешность то ли самого рельефа в игре, то ли маркеров декали на 5 см примерно, т.е. берег проходит на начале горы. Печально. Хотя попробую как я возвышенности около горы поровнять, потому что линия должна проходить очень близко к горе. 
				__________________ Trainz simulator 2012 Train Simulator 2013 Последний раз редактировалось trainabx; 09.12.2012 в 21:40. | |
|   |   | 
|  09.12.2012, 22:53 | #51 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Вот попытаюсь показать на скриншоте:  пункт 1 - нажимаешь меню "Операции" или(ниже есть доп. кнопочка - можно нажать её) , там находишь выделение, выбираешь какое тебе нужно выделение (мне впринципе хватает "снимок экрана", т.е. будет выделена видимая часть спутник. снимка, или как на скриншоте - выбрана "прямоугольное выделение"). пункт 2 - это панель спутниковых ресурсов, в данном случае, выбран твой любимый  Яндекс-спутник (есть просто карты). пункт 3 - вот сам прямоугольник (маштаб z18). пункт 4 - это координаты (центра изображения) и маштаб (там указано 0,67 - это примерно 700метров на поверхностью). Скриншот 2: Как только я закончил выделение, то откроется доп. окошко, называется "Операции с выделенной областью"  пункт 1 - само окошко. пункт 2 - в окне есть вкладки, находишь "Экспорт". Под этой вкладочкой выбираешь формат файла, в примере я уже поставил "KML (Для просмотра в GE)" пункт 3 - если нажмёшь эту кнопочку, будет пипец (шутка  ), выбираешь путь, куда на твоём компе будет сохранён файл KML. пункт 4 - маштаб (слева видно z18, поставишь "галочку" рядом с цифрой 18 (справа на скрине). Не выбирай "Все", точно будет пипец. пункт 5 - "Начать" - думаю можно уже не обьяснять.  После в Гугл Земля. выбираешь меню "Файл" - "Открыть" и указываешь место куда сохранил файл KML, не забудь в RWDecal снять "галочку" в опции "Disable all Google Earth Layers", т.е. отключить отображение слоёв или иначе прога создаст декаль без твоего Яндекс-снимка.   
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 09.12.2012 в 22:56. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: | 
|  10.12.2012, 13:04 | #52 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.12.2011 
					Сообщений: 577
				 Вы сказали Спасибо: 417 
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   
			
			E.depo, большое спасибо.   , только у меня почему то экспорт не работает, пишет мне не выбрано ни одного зума, хотя я поставил галки с 17 по 20, странно. Удалось выйти из ситуации нажатием кнопки склеить в формат кмз. Добавлено через 23 минуты Загрузил как нормальный человек этот снмок гугл земля. Поставил маркеры, а рудекаль мне раз и говорит. Не, так дело не пойдет, я снимок уберу и гугл откалибрую, а с твоей картй я работать не хочу  Добавлено через 1 час 0 минут Кстати багов много в редакторе мира. Хотел присоединить линию к дрйгой, а он раз и вылетел, хоть бери и заново несколько км строй ( 
				__________________ Trainz simulator 2012 Train Simulator 2013 Последний раз редактировалось trainabx; 10.12.2012 в 11:50. | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 17:43 | #53 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.12.2011 
					Сообщений: 577
				 Вы сказали Спасибо: 417 
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Напишу тут, т.к.  больше незнаю где. Хотел попробовать прокатиться на ТЭМ2 по моей линии. Ппервые несколько раз нормально до схода с рельс, а вот последний, жесть. Этот ТЭМ набрал скорость до 700 км/ч, верча камерой как бешенный, после этого у меня перестал загружаться маршрут ( Улалил все файлы из папки сценарии. Маршрут запустился, но я от этого в шоке  Добавлено через 39 минут Зато теперь хоть научился с линией работать, хотя пока без стрелок. Прокатился 4 минуты по своему творению )) 
				__________________ Trainz simulator 2012 Train Simulator 2013 Последний раз редактировалось trainabx; 10.12.2012 в 17:12. | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 17:57 | #54 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 А то что RWDecal просит перекалибровку, то это нормально, у меня также. Я даю на это "добро", прога делает перекалибровку и затем создаёт декаль. И поздравляю с открытием высокоскоростного движения на твоём маршруте - 700км/ч, это что-то...французы "умерли" от зависти  [/QUOTE] 
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | |
|   |   | 
|  10.12.2012, 19:15 | #55 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.12.2011 
					Сообщений: 577
				 Вы сказали Спасибо: 417 
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Сейчас попробую его в декаль экспортнуть еще разок Добавлено через 22 минуты Все равно когда фотографирует, то убирает снимки яндека и фоткает все равно гугл. Галочку поставил( Приходится снова переоткрывать файл карты яндекса, но часть текстур гугла он успевает профоткать(окно выбора карты яндекса)   
				__________________ Trainz simulator 2012 Train Simulator 2013 Последний раз редактировалось trainabx; 10.12.2012 в 19:08. | |
|   |   | 
|  10.12.2012, 19:38 | #56 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А в RWDecal, в самой проге, там есть вверху меню Preferences (Свойства или Предпочтения), там нужно найти опцию  "Disable all Google Earth Layers" и снять "галочку" (по умолчанию она там стоит), можно и снять "галочку" и с опции  "Disable all Google Earth Places".
		 
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: | 
|  10.12.2012, 20:00 | #57 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.12.2011 
					Сообщений: 577
				 Вы сказали Спасибо: 417 
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Trainz simulator 2012 Train Simulator 2013 | ||
|   |   | 
|  31.03.2014, 16:11 | #58 | 
| Новичок Регистрация: 31.03.2014 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Здравствуйте прошу помощи. Сделал всё по инструкции но почему то рельеф не отображается. версия игра 2014 года. Прошу помощи
		 | 
|   |   | 
|  31.03.2014, 18:19 | #59 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.04.2007 Адрес: PNZ 
					Сообщений: 659
				 Вы сказали Спасибо: 257 
		
			
				Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а что отображается? скрин в студию
		 
				__________________ мы с PNZ | 
|   |   | 
|  01.04.2014, 04:16 | #60 | 
| Новичок Регистрация: 31.03.2014 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			SPAM MESSAGE:    Вот скрины в игре местность отобразилась а вот рельеф ни как. Сделал всё по инструкции скачал файл dem.tif потом в фотошопе перевёл в RAW потом переименовал в HGT и в игре нажал на T и ни чего. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| MICRODEM RUS программа для создания рельефа в игре Trainz | den1975 | TrainZ — Об игре | 13 | 19.09.2014 20:37 | 
| соединение частей рельефа и стирание высот | trainabx | TrainZ - Маршруты и сценарии | 1 | 01.08.2012 17:03 | 
| Создание ПС | Gorin357 | TrainZ - Моделирование | 9 | 03.12.2011 18:30 | 
| Создание реалистичного рельефа | Spenser1985 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 8 | 10.06.2010 15:18 | 
| Создание Реального Маршрута | Максим Д. | MSTS - Маршруты | 63 | 04.04.2009 18:19 | 
|  |  Что это? |