Этот пользователь сказал Спасибо Дионис за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Я был во Львове и не раз, не все жители Львова фашисты... там даже довольно большая русская община есть, правда им там живется сейчас не очень
![]() ![]() Добавлено через 20 минут Видимо в телеге все-таки ошибка или передумали, на Окт сказали, что "Леву" повезет ЭП20, что в общем-то логичнее, чем под ЭП10. В ТЧ-1 Окт вчера стоял еще и ЭП20-007, как раз получается под 32-ой, 006 вчера в Москву приехала с Невским. Причем бригады говоря, что аппарат нормальный очень удобный и тяговитый, на подъеме Торбино скорость держит 190 с 200-от, при том что ЧС200 более мощный скорость падает до 160 с 200-от (вот здесь я не понимаю почему так). В общем машина им нравится, говорят вроде еще хотят "Карелию" начать возить, но когда и т.д. как обычно не известно... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Дионис за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |