![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.06.2007
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё сразу скажу: график на пригородных: ночь(вечером заступил, утром закончил, далее спать домой или то что хочешь)-день(утром заступил, вечером закончил)-ночь-выходной... Дублёрские поездки катаются для того, чтобы изучить линию. Обязательно знать ты должен скорости(это именно знать, не отвертется от этого!!!), машину(мало-ли какая неисправность..., на худой конец-со временем выучишь) и ИСИ (иструкцию по сигнелизации). Без скоростей и ИСИ ты по регаменту ехать не сможешь, а рано или поздно к тебе инстуктор или ревизор зайдёт. Ну и ещё несомненно на пригородных ты отвечаешь за каждую бошку в вагоне, поэтому и "звонить" тоже надо очень внимательно и быть бдительным. Ну...как поработаешь всё усвоишь.
Ещё, если ты гонишься на ЖД за деньгами, то иди на пассажирские, в ТЧ-1 Окт.например. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Всем Привет
![]() Я живу в Мурманске, и хочу стать помощником машиниста! Учатся у нас люди в основном в Кандалакше, но есть и в Мурманске Учебный центр №8, обучение 6 месяцев стоимость 27 тысяч рублей! Кандалакша 3 года учиться, сколько стоит не знаю! Сегодня и сходил в этот центр, цена меня не много смутила конечно, ну мне предложили тогда пойти учиться и одновременно работать! Сказали что-то вроде 3 месяца отработаю и иду сдавать экзамены, или учиться что ль дальше! Но куда обращаться мне не сказали!! Я Почитал тут что можно в депо обратиться! Вобщем хз… кто что посоветует? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |