![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
Да иногда до хорошего решения 5 лет проходит!!!
Вот тип конструкции, когда всё работает, только нужно учитывать время воспроизведения звука, что бы он умещался в интервал воспроизведения. Где скорость по модулю |Spd2| > |Spd1| и время Tвоспр<< Delta=(X2-X1 or Y2-Y1) Stream ( Priority ( A ) Triggers ( 10 Initial_Trigger ( DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past Spd1 InitialTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past Spd1 DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past Spd2 DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past Spd2 InitialTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past -Spd1 InitialTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past -Spd1 DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past -Spd2 DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past -Spd2 InitialTrigger ( 10 ) ) X_Trigger ( Prm1_Min_Max ( Prm1=X2 Prm1=X1 ) Prm2_Min_Max ( Prm2=Y2 Prm2=Y1 ) КомандаВоспроизведения ( 1 File ( "*.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) ) VolumeCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( Z -Spd2 Z=vol1 .................................. -Spd1-Delta 0.00 .................................. Spd1+Delta 0.00 Spd2 Z=vol1 ) Granularity ( по вкусу ) ) FrequencyCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( Z1 .................. ) Granularity ( по существу ) ) )
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. Последний раз редактировалось Рома2345; 02.03.2014 в 21:00. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |