![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Звуки выкладывать паками или для каждой серии ПС отдельно ?? | |||
Паками |
![]() ![]() ![]() ![]() |
81 | 47.65% |
Отдельно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 52.35% |
Голосовавшие: 170. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
Кому реально интересен гениальный подход к озвучиванию товарных вагонов и вообще вагонов, есть обалденное решение у Испанцев. Ничего более лучшего не слышал. Секрет поймёте сами. Rocket, тебе как любителю сложно организованных подходов и понявшему линейное программирование SMS особенно.
Вот пример, только скопируйте в нормальный редактор, для удобного чтения!: ScalabiltyGroup ( 5 Activation ( ExternalCam () Distance ( 150 ) ) Deactivation ( PassengerCam () CabCam () Distance ( 150 ) ) Streams ( 5 Stream ( Priority ( 8 ) Triggers ( 4 Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.10 StartLoop ( 2 File ( "junta_lenta.wav" -1 ) File ( "desvio.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 6.00 ReleaseLoopRelease () ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 6.00 StartLoop ( 2 File ( "junta_lenta.wav" -1 ) File ( "desvio.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.10 ReleaseLoopRelease () ) ) VolumeCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -5.50 0.02 -4.50 0.90 -1.00 0.50 0.00 0.00 1.00 0.50 4.50 0.90 5.50 0.02 ) Granularity ( 0.01 ) ) FrequencyCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 3 -5.50 12000 0.00 10000 5.50 12000 ) Granularity ( 100 ) ) ) Stream ( Priority ( 6 ) Triggers ( 2 Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.50 StartLoop ( 1 File ( "desvio_60.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.50 ReleaseLoopRelease () ) ) VolumeCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 11 -20.00 0.00 -19.00 0.50 -10.00 1.00 -5.500.60 -4.50 0.20 0.00 0.00 4.50 0.20 5.50 0.60 10.00 1.00 19.00 0.50 20.00 0.00 ) Granularity ( 0.01 ) ) FrequencyCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 5 -28.00 13600 -10.00 11025 0.00 8200 10.00 11600 28.00 13600 ) Granularity ( 100 ) ) ) Stream ( Priority ( 7 ) Triggers ( 1 Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.80 PlayOneShot ( 1 File ( "Freno_interior.wav.wav" -1 ) SelectionMethod ( RandomSelection ) ) ) ) VolumeCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -0.60 0.40 -0.40 0.90 -0.20 1.00 0.00 0.00 0.20 1.00 0.40 0.90 0.60 0.40 ) Granularity ( 0.01 ) ) ) Stream ( Priority ( 8 ) Triggers ( 10 Initial_Trigger ( DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 8.00 InitialTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 8.00 DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 28.00 DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 28.00 InitialTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past -8.00 InitialTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past -8.00 DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past -28.00 DisableTrigger ( 10 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past -28.00 InitialTrigger ( 10 ) ) Dist_Travelled_Trigger ( Dist_Min_Max ( 149 149 ) Volume_Min_Max ( 1.00 1.00 ) PlayOneShot ( 1 File ( "junta.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) ) VolumeCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -28.00 0.30 -12.00 1.00 -8.00 0.10 0.00 0.00 8.00 0.10 12.00 1.00 28.00 0.30 ) Granularity ( 0.01 ) ) FrequencyCurve ( SpeedControlled CurvePoints ( 7 -28.00 22100 -12.00 11025 -5.00 5000 0.00 40000 5.00 5000 12.00 11025 28.00 22100 ) Granularity ( 100 ) ) ) Stream ( Priority ( 7 ) Triggers ( 6 Discrete_Trigger ( 58 PlayOneShot ( 1 File ( "couple.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Discrete_Trigger ( 59 PlayOneShot ( 1 File ( "couple.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Discrete_Trigger ( 60 PlayOneShot ( 1 File ( "couple.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Discrete_Trigger ( 61 PlayOneShot ( 1 File ( "uncouple.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Discrete_Trigger ( 62 PlayOneShot ( 1 File ( "uncouple.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Discrete_Trigger ( 63 PlayOneShot ( 1 File ( "uncouple.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) ) ) ) ) Этот принцип можно развить, сейчас коплю-пишу звуки. Внимание на цифры, 150 и 149 при длине вагона 12-17 при расстоянии между стыками 25 и длине телег ~3м каждый 6-й поток в для soundcfg.dat Что бы понять о чём речь нужно просто прокатиться с этими звуками, а так же вспомнить, как по слуху прокатывается поезд в натуре, если стоять к нему вплотную. При езде на поезде или нахождении на расстоянии от него в 25м. скорости 60 построить треугольники скорости распространения звука, посчитать и взвесить полученное. К сожалению, не могу предоставить звук на форуме, обращайтесь, кому интересно. За оригиналом обращайтесь на trainsim в Испании.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. Последний раз редактировалось Рома2345; 02.03.2014 в 15:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |