| Этот пользователь сказал Спасибо Dunkelhund за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Результаты опроса: Какую растительность использовать на маршруте? | |||
| Как на обновленых маршрутах "Демитров" и "Степанки" |
|
21 | 84.00% |
| Классическая, всесезонная, как на старом маршруте "Демитров" |
|
4 | 16.00% |
| Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#46 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
http://s006.radikal.ru/i213/1302/6f/1aaf78ab0d5d.jpg
историческая опора на своём месте. Немного не соответствует http://noorderlingen.org/images/phot...78-station.jpg оригиналу, и будет со временем ещё больше не соответствовать, так как контактная сеть не позволяет. Но считаю - это не страшно.Убрана контактная сеть ромыча со станции, т.к. не соответствует эпохе. Маршрут продлён до станции Дзержинская. Собираюсь потихоньку переходить на другие текстуры деревьев. И немного доработать станцию Дзержинская, так как тап пустовато (новые деревца добавлю обязательно) Вот как то так
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Dunkelhund за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#47 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. Последний раз редактировалось Dunkelhund; 11.02.2013 в 00:46. |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
В том, что может быть та модель, что я представил, была более подходящей. Я только предложил
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
С одной стороны да, самое оно. но, блин, я уже застроил большой участок своими опорами... (( Буду думать пока. За предложение спасибо))
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
#51 |
|
Матёрый пользователь
|
Если мнение интересует, то опоры которые уже представлены в маршруте вписываются достаточно хорошо в общий тон окружающего мира. Не в обиду APK-LVDZ.
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
Интересует любое мнение))
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
#53 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
Доброго времени суток, очень нужна "историческая" справка:
Была ли промзона вдоль участка пути между пл. слободка и съездом на станцию Бескудниковская (глухое пересечение) в 50-60гг? Это очень важно, так как моя версия БЛСВ выдержана примерно в в этом промежутке.
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
#54 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 1,537
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо rft1 за это полезное сообщение: |
|
|
#55 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
Блин, поатформу придется переделывать на деревянную... Спасибо зо ценное фото
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 1,537
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
![]() |
Несколько фотографий:
Скрытый текст:
|
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо rft1 за это полезное сообщение: |
|
|
#57 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
подумать только, бетонные шпалы когда-то считались экспериментальными)
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
Да, они не умели как деревянные лежать долго и не елозить по щебню, + амортизация другая, и точность укладки строже. Этот разговор в детстве помню. Монаж не кувалдой и костылями, на то время сложность большая!
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
Интересное наблюдение, на крыше, как я понимаю вентиляционные старые люки? Есть комментарии, или там наложение от скорого?
Добавлено через 52 минуты Извиняюсь, за плохой тон - двух сообщений подряд. Возможно будет интересно автору фото, скриншота и маршрутостроителю. Интересное наблюдение по фото и пропорциям. И это не первый раз, но впервые понял что не так, а именно текстура земли, она портит восприятие пропорций. И именно это сейчас актуально, на фото типичная картина дороги с лужами и грязью, если сравнить крупность детализации плохого (по качеству) фото и МСТС скриншота, вот что в первую очередь влияет на восприятие масштаба (искажение) действительности. Т.е. пропорция основных объектов внимания правильная, но она нивелируется общим фоном, т.к. он составляет существенную часть. От этого объекты опор кажутся частыми и искажёнными. Я думаю есть выход избежать этого, я только сейчас понял ошибку. А вот по поводу "наших" текстур на дорогу - это давно. Есть доступ к дорогам нет фотоапп. (не смеяться). Честно говоря, иногда сложно заметить ошибку сделанную собой. Но всё же, если есть возможность и желание обратите внимание на текстуры земли. Я не стараюсь умничать, линейкой по экрану, впечатление взаимосвязи визуальной объектов. Вывод: Текстуры поверхности земли должны быть в 10/30 раз мельче (лучше тоном, если не возможно). Спасибо, за понимание.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение: |
|
|
#60 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
учтем)
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |