Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Проведение мультиплееров

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 15:08   #17
Серж
Опытный
 
Аватар для Серж
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Смоленск
Сообщений: 252
Вы сказали Спасибо: 387
Поблагодарили 742 раз(а) в 303 сообщениях
Серж стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Серж с помощью ICQ Отправить сообщение для Серж с помощью Skype™
По умолчанию

Итак, отработал смену дежурным по станции Милославль.
Список ТЧМ и поездов, прошедших по станции в течение смены:
6113/6114 – ТЧМ donitz;
609/240 – ТЧМ krzd;
101/118 – ТЧМ Kirill Khokhlov;
2957/3010 – ТЧМ В.Вольный;
313/606 – ТЧМ Андрей Шуляренко;
5431/3042 – ТЧМ MASHINIST-TRAINSSIM, ТЧМП solovani, дублер alex3157.
Так же на станции работал маневровый локомотив ЧМЭ3-5775 под управлением ТЧМ M1CHA.
А теперь о каждом из вышеперечисленных поездов подробнее.
Только ТЧМ Donitz удалось провести свой пригородный электропоезд согласно графика движения. График движения остальных поездов был сорван множеством причин, о некоторых из них чуть позже.
Итак, первым поездом, отправившимся со станции Милославль был электропоезд №6114 в 12,18/0. Учитывая то, что он отправился по графику, уже подумалось на минутку, что несмотря на перезапуск сервера и задержкой начала мультиплеера на 54 минуты, он всё-таки будет выполнен по графику, но оказалось, что это только мечты:-)
Следующим должен был отправиться скорый поезд №240 в 12,40. Но не так всё оказалось просто. После нескольких попыток перезапуска игры машинистом krzd, длившимися с 12,38 до 12,54, вернувшись в игру в 12,54 он без доклада, самовольно начал движение по заранее приготовленному ему маршруту(слава Богу за эти 16 минут больше никаким поездам маршруты не понадобились и маршрут для ТЧМ krzd остался прежним). Итогом стал срыв экстренного машинистом локомотива ЧС2-077 krzd. Ещё одним замечанием явился заход локомотива ЧС2-077 под состав со скоростью 20 км/ч. В итоге состав остановил тупик. Следующей проблемой со скорейшим отправлением поезда №240 явились неполадки тормозной системы поезда во время пробы тормозов после объединения локомотива с составом. Благодаря опыту и смекалке машиниста поезда эти неполадки были устранены в течение короткого промежутка времени и поезд №240 отправился со станции в 13,18/+38.
Далее в 13,41 должен был прибыть поезд №101, но из-за коварного подъема между блокпостом 477 км и Милославлем и невозможностью его преодоления поездом №101, после помощи маневрового поезд прибыл на станцию с опозданием в 13,58/+17.
Затем приняли грузовой №2957 в 14,27. А поезд №313, который по графику должен был прибыть в 14,18 мы дождались только в 15,16/+58. Следом за ним грузовой №5431 прибыл на станцию в 15,24, а за ним и электропоезд №6113 в 15,41/0.
Грузовому №3010 после оборота пришлось подождать отправления в связи с «наплывом» поездов на станцию, в итоге поезд №3010 отправлен из грузового парка станции Милославль в 15,49.
И мы забыли поезд №118, который после оборота должен был отправиться в 15,11, но из-за того, что машинист покинул эфир на длительное время(по крайней мере уже при вызове в 15,08, машинист не откликнулся). В итоге ТЧМ Kirill Khokhlov вернулся в эфир более чем через час и был отправлен со станции в 16,23/+72.
Скорый поезд №609 прибыл на станцию в 16,57/0 и всё бы хорошо, если бы не вход на станцию со скоростью 94 км/ч. В итоге состав вновь остановил тупик.
Отдельный выговор машинисту маневрового M1CHA, которому был дан перерыв 20 минут, но после этих 20 минут он так и не пришёл до конца смены.(так что практика дачи перерывов лок.бригадам для отдыха не дала положительных результатов). Из-за невозможности проведения своевременных маневров машинист электровоза ЧС2-010 был «заблокирован» своим же составом. Отдельная благодарность ДНЦ MJack, который является настолько универсальным и опытным игроком, что смог в себе сочетать функции ТЧД, ДНЦ и машиниста маневрового:-). В плане у меня было сначала отправление поезда №606, которое должно было состояться ещё в 16,01, а за ним по удалению грузового №3042, но в связи с тем, что во время оборота произошел перегрев локомотива ЧС2-010 и выбивание БВ, первым был отправлен грузовой в 16,46, а за ним после устранении неисправности, объединения с составом и пробы тормозов в 17,01/+60.
Подводя итог всему, выражаю огромную благодарность всем организаторам и участникам мультиплеера за отлично проведенный вечер, в течение которого я ни на секунду не усомнился в правильности своего прихода в вашу команду. До новых встреч в эфире.;-)
24.02.2014 ___________ Добров С.С./ДСП Милославль

Последний раз редактировалось Серж; 24.02.2014 в 15:13.
Серж вне форума  
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Серж за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №56. 09.02.2014. Малохитовка v4.0 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 22 12.02.2014 06:07
Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 22 04.02.2014 22:14
Смена №53. 19.01.2014 г. Зилупе v.3.6 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 18 02.02.2014 17:26
Смена №54. 26.01.2014 г. Одесса v.1.2 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 17 29.01.2014 17:26
Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 16 17.01.2014 00:41


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?