Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Серж за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#17 |
Опытный
|
![]()
Итак, отработал смену дежурным по станции Милославль.
Список ТЧМ и поездов, прошедших по станции в течение смены: 6113/6114 – ТЧМ donitz; 609/240 – ТЧМ krzd; 101/118 – ТЧМ Kirill Khokhlov; 2957/3010 – ТЧМ В.Вольный; 313/606 – ТЧМ Андрей Шуляренко; 5431/3042 – ТЧМ MASHINIST-TRAINSSIM, ТЧМП solovani, дублер alex3157. Так же на станции работал маневровый локомотив ЧМЭ3-5775 под управлением ТЧМ M1CHA. А теперь о каждом из вышеперечисленных поездов подробнее. Только ТЧМ Donitz удалось провести свой пригородный электропоезд согласно графика движения. График движения остальных поездов был сорван множеством причин, о некоторых из них чуть позже. Итак, первым поездом, отправившимся со станции Милославль был электропоезд №6114 в 12,18/0. Учитывая то, что он отправился по графику, уже подумалось на минутку, что несмотря на перезапуск сервера и задержкой начала мультиплеера на 54 минуты, он всё-таки будет выполнен по графику, но оказалось, что это только мечты:-) Следующим должен был отправиться скорый поезд №240 в 12,40. Но не так всё оказалось просто. После нескольких попыток перезапуска игры машинистом krzd, длившимися с 12,38 до 12,54, вернувшись в игру в 12,54 он без доклада, самовольно начал движение по заранее приготовленному ему маршруту(слава Богу за эти 16 минут больше никаким поездам маршруты не понадобились и маршрут для ТЧМ krzd остался прежним). Итогом стал срыв экстренного машинистом локомотива ЧС2-077 krzd. Ещё одним замечанием явился заход локомотива ЧС2-077 под состав со скоростью 20 км/ч. В итоге состав остановил тупик. Следующей проблемой со скорейшим отправлением поезда №240 явились неполадки тормозной системы поезда во время пробы тормозов после объединения локомотива с составом. Благодаря опыту и смекалке машиниста поезда эти неполадки были устранены в течение короткого промежутка времени и поезд №240 отправился со станции в 13,18/+38. Далее в 13,41 должен был прибыть поезд №101, но из-за коварного подъема между блокпостом 477 км и Милославлем и невозможностью его преодоления поездом №101, после помощи маневрового поезд прибыл на станцию с опозданием в 13,58/+17. Затем приняли грузовой №2957 в 14,27. А поезд №313, который по графику должен был прибыть в 14,18 мы дождались только в 15,16/+58. Следом за ним грузовой №5431 прибыл на станцию в 15,24, а за ним и электропоезд №6113 в 15,41/0. Грузовому №3010 после оборота пришлось подождать отправления в связи с «наплывом» поездов на станцию, в итоге поезд №3010 отправлен из грузового парка станции Милославль в 15,49. И мы забыли поезд №118, который после оборота должен был отправиться в 15,11, но из-за того, что машинист покинул эфир на длительное время(по крайней мере уже при вызове в 15,08, машинист не откликнулся). В итоге ТЧМ Kirill Khokhlov вернулся в эфир более чем через час и был отправлен со станции в 16,23/+72. Скорый поезд №609 прибыл на станцию в 16,57/0 и всё бы хорошо, если бы не вход на станцию со скоростью 94 км/ч. В итоге состав вновь остановил тупик. Отдельный выговор машинисту маневрового M1CHA, которому был дан перерыв 20 минут, но после этих 20 минут он так и не пришёл до конца смены.(так что практика дачи перерывов лок.бригадам для отдыха не дала положительных результатов). Из-за невозможности проведения своевременных маневров машинист электровоза ЧС2-010 был «заблокирован» своим же составом. Отдельная благодарность ДНЦ MJack, который является настолько универсальным и опытным игроком, что смог в себе сочетать функции ТЧД, ДНЦ и машиниста маневрового:-). В плане у меня было сначала отправление поезда №606, которое должно было состояться ещё в 16,01, а за ним по удалению грузового №3042, но в связи с тем, что во время оборота произошел перегрев локомотива ЧС2-010 и выбивание БВ, первым был отправлен грузовой в 16,46, а за ним после устранении неисправности, объединения с составом и пробы тормозов в 17,01/+60. Подводя итог всему, выражаю огромную благодарность всем организаторам и участникам мультиплеера за отлично проведенный вечер, в течение которого я ни на секунду не усомнился в правильности своего прихода в вашу команду. До новых встреч в эфире.;-) 24.02.2014 ___________ Добров С.С./ДСП Милославль Последний раз редактировалось Серж; 24.02.2014 в 15:13. |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Серж за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №56. 09.02.2014. Малохитовка v4.0 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 12.02.2014 06:07 |
Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 04.02.2014 22:14 |
Смена №53. 19.01.2014 г. Зилупе v.3.6 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 18 | 02.02.2014 17:26 |
Смена №54. 26.01.2014 г. Одесса v.1.2 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 29.01.2014 17:26 |
Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 17.01.2014 00:41 |
|
![]() Что это? |