![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 |
Разработчик
|
![]()
Для начала хочу поделиться радостью, что я вроде наладил компьютер после нескольких подряд смен жестоких мытарств с вылетами, зависаниями и т.д., благодарю за помощь Кирилла, Женю, Сергея Фёдоровича и всех, кто отвечал мне на форуме. Мне очень пригодились все Ваши советы!
Отчёт ЛБ поездов 3001\3301 Время начала смены: 15.15 Окончание смены: 20.25 № Поезда: 3001\3301 Кол-во вагонов: 23 ув, вес 2186т., длина 321м. Приказ на нагон: нет Нагон: нет Отличная была задумка и работа по смене тяги, но мне, к сожалению, реализовать эту смену не удалось. Сразу отмечу мой большой косяк. Я написал заявку только на электровоз, ТЧД мне его и поставил сразу на неэлектифицированный участок. ВЛ80к-484 по Карачеву. Когда принимал лок, несколько удивился, что соплей нет, но раз ТЧД поставил -то так надо. Тем более через путь стоял явно не тепловоз, а ЧС4т и принимал его Кирилл (на первом скрине ниже отчётливо видно). Ну, думаю, ладно, значит так тому и быть. Сразу прицепился к составу на моём же 4-м пути, осмотрел состав, включил ленту, опробовался, жду команды и графика. ТЧД мне говорит, что надо ещё один взять лок, тепловоз ибо БУДЕТ смена тяги. "Не вопрос", говорю, к заявке добавил тепловоз, но оказалось, что он мне не пригодился. Скрытый текст:
Вот тут-то мой косяк и выплыл. Я должен был маневрировать по смене тяги, отогнать пыхтелку и принять электровоз, чтоб поехать дальше, но поскольку этого не произошло, я просто встал по Брянску-льговскому и час с лишним бродил изучал окресности, пока помоха стукал электровоз, потом мы нашли какую-то забегаловку неподалёку и пили кофе с бутерами. Вернувшись через час в кабину, доложились, произвели СПТ, зарядили ленту. ДНЦ отправил нас раньше на 4 минуты с предупреждением не задерживаться, т.к. навстечу опаздывает пассажирский. С опережением графика поехали побыстрее, тем более сзади летел пассажирский 301-й. Но тут мы обратили внимание, что график такой "лёгкий", что по Холмичам мы шли с опережением аж на 9 минут, поэтому до Суземки мы ползли 40, а где и 20 км\ч, созерцая окресности сквозь прожектор (который и не работает во 2-й секции 484-го, хоть общёлкайся тумблерами),в Суземках вошли в график и поехали нормально, но прибыли всё равно с опережением в 2 минуты Скрытый текст:
По прибытию отцепились и планировалось маневрировать в депо, но во-первых, все активно сдавали смены, а во-вторых, у меня вылетел РТС, поэтому я сдался на путях. Ну не имело смысла перезапускаться на 10 минут, тем более, что я болею (Простите, простуда) ЛЕНТА ![]() ![]() ![]() ДНЦ Женя хорошо отрабтал, а вот к Богдану есть замечания. Не вовремя отвечал, регламент не всегда внятный, да и со связью явные проблемы, не всегда слышно было, что он говорит. В целом МП прошёл отлично. Всем спасибо за прекрасный вечер и до новых МП!!!
Последний раз редактировалось MJack; 12.03.2014 в 22:10. Причина: убрал красный цвет шрифта |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 17.01.2014 00:41 |
Смена №45. 17.11.2013. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 14 | 18.11.2013 22:52 |
Смена №36. 15.09.2013. Киевский Ход v2.5 | Kirill Khokhlov | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 10 | 19.09.2013 12:15 |
Смена №26. 23.06.2013. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 9 | 23.06.2013 23:20 |
Смена №19. 28.04.2013. Киевский Ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 20 | 29.04.2013 21:35 |
|
![]() Что это? |