![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
![]()
По "горячим следам" черкану отчет
Время начала смены: 16:40 Окончание смены: 20:40 № Поезда: 3207 Кол-во вагонов: 30 Приказ на нагон: нет Нагон: 0 минут Особые отметки: приказ 308 на ограничение скорости в горловине ст. Бережанск В целом, хороший мультиплеер. Прокатился от Прапоровки до Малохитовки на грузовом поезде (+ маневры по ст. Прапоровка). В этот раз довольно быстро получил назначение на состав, хотя ПРС опять подводила поначалу. По ходу мультилпеера ехал по зеленой улице до Жлобина. Дальше пошла цветомузыка на напольных сигналах и АЛСН - скрещения, обгоны до самой Малохитовки. 2ТЭ70-007 довольно-таки хороший в управлении локомотив. Управлять намного проще, чем ВЛ10к. Но без сбоев не обошлось - очень сильно завышалось давление в ТМ. При постановке крана в положение 2 - сразу начиналась разрядка. Пока стоял под скрещением, разрядил ТМ, зарядил и поехал дальше нормально. А "совсем нормально" поехал после перезахода на сервер по Бережанску. О работе ДНЦ: "Плюсы" - хорошая спокойная работа. Опыт чувствуется, здесь всё понятно. "Минусы" - заметил 2 существенные ошибки: 1. Приоритетность поездов. ЧП на Бережанске. Приказ выписан, движение по одному пути закрыто. Восстановительный поезд готовится. Всё ок. Но дальше, восстановительный поезд следовал по удалениям и скрещениям. И к месту ЧП прибыл через несколько часов. Хотя, следовало выпустить его вперед всех, закрыть перегон полностью (если требовалось) и убрать поврежденный поезд. Кстати, это сделало бы мультиплеер ещё более насыщенным и интересным. 2. Скрещение по рзд.610км. Менее существенно, но всё же. С Малохитовки идет ПДС, навстречу грузовой с Бережанска. ПДС - на главный путь, грузовой на боковой. По факту, ПДС прибыл на разъезд, а груз проследовал под 2 ЖМ. Немного меняем ситуацию: пасс уходит на боковой и ждёт прохода грузового (который штурмует подъем за Бережанском). А грузовой следует по разъезду по главному пути, но вместо ограничения скорости в 40 км\ч с установленной. И ПДС быстрее уходит на Бережанск. Пойду отдыхать и готовиться к следующим сменам! Всем спасибо за участие и организацию! ТЧД отдельная благодарность за помощь в настройке ПРС! ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №55. 02.02.2014 г. Степанки v.3.31 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 04.02.2014 22:14 |
Смена №53. 19.01.2014 г. Зилупе v.3.6 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 18 | 02.02.2014 17:26 |
Смена №54. 26.01.2014 г. Одесса v.1.2 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 29.01.2014 17:26 |
Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 17.01.2014 00:41 |
Сценарий "Смена на линии" [Малохитовка] | Саня | MSTS - Сценарии | 52 | 27.04.2011 00:49 |
|
![]() Что это? |