Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,184
Вы сказали Спасибо: 3,749
Поблагодарили 3,176 раз(а) в 894 сообщениях
![]() |
![]()
Маршрут следования: Айзкраукле - Аташиене
Станцию отправления пришлось перенести из Резекне-II в Айзкраукле по причине невозможности загрузить RTS в Резекне-II. Ошибка в конце загрузки текстур; в log-файле в последнем разделе, где текстуры были обнаружены ошибки загрузки, а точнее - отсутствие ночных текстур; я их скопировал и нормально загрузился. Но всё равно, начав движение и проехав метро 100 получил зависание и вылет RTS без возможности повторного запуска. В Айзкраукле появился без проблем. Приёмка локомотива - 2ТЭ80-006 на 4-ом занятом пути ст. Айзкраукле прошла без эксцессов. По команде ДСП зашли под состав 37 платформ с контейнерами , соединились, доложились. Начало светать... С радостью приняли команду ДСП на отправление, но радость продлилась не долго - оказалось что тепловоз с составом стронуть с места не так-то просто - трогание с места на I-позиции (задержка ~5 сек) вызывало аварийный останов дизеля. А ведь впереди нешутоШные подъёмы! Вообщем, подёргал ручку контроллера тяги "0" - "I", "0" - "I" c небольшой задержкой на "I" и отправился на перегон. На станции Кокнесе ходом встретил скорый (ТЧМ treks), пожелал счастливого пути. На подходе к Плявинясу ДНЦ прямо-таки огорчил: "Глючит сигнализация, будьте бдительны!" И действительно, предвходной был мигающий жёлтый, хотя шёл я по главному на проход. О чём и доложил ДСП... Ст. Крустпилс приняла нас на боковой путь под красный. Постоял не долго, через пару минут отправился штурмовать подъём. Первая попытка взятия подъёма закончилась неудачно - растянулся не доехав до вершины. Положение "спас" зависший во время сервер. После перезапуска сервера меня вернули обратно на Крустпилс, где у меня была 25-ти минутная тех. стоянка. Вернувшись в локомотив, увидел отправляющийся скорый (ТЧМ Игорь, treks) - помахал ему ручкой, вызвал ДСП и получил разрешение на отправление. Понимая, что места для разгона практически нет и одной секции для взятия подъёма явно недостаточно, принял решение тянуть двумя. Не вдаваясь в подобности, будем считать, что был задействован ТЧПМ, который управлял второй секцией тепловоза. Подъём на перегоне Крустпилс - Кукас был благополучно преодолён. По ст. Кукас ходом прошло скрещение со скорым (ТЧМ EvgeniyS), по ст. Межаре - скрещение с грузовым (MJack) также ходом. Благодаря хорошему разгону (~78 км/ч), подъём на перегоне Межаре - Аташиене был взят тягой одной секции (скорость в конце подъёма ~71 км/ч). На ст. Аташиене моя смена была закончена. Спасибо Всем огромное! Мультиплеер был очень интересным и увлекательным, несмотря на трудности с запуском RTS в начале. Скриншоты: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось ALexeych; 21.01.2014 в 21:46. |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Дизель-поезд № 616 Рига-Зилупе" для Зилупе 3.3 | DS-3 | MSTS - Сценарии | 39 | 26.10.2020 22:53 |
Какой ПС разработать в 2014-м? | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 301 | 02.01.2015 13:33 |
С Новым Годом 2014 | konoda | Наши поздравления | 99 | 25.01.2014 19:06 |
Смена №52. 12.01.2014. Киевский ход v2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 17.01.2014 00:41 |
Смена №48. 08.12.2013. Зилупе v3.6 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 10.12.2013 16:43 |
|
![]() Что это? |