|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Peterbilt
Товарищ получил замечание. Не стоит отвечать на тот пост, за который замечание уже вынесено. Спасибо за понимание. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
О чём копья ломать, да ещё так, с переходом на личности? Ни к чему. Колонел Абель в ответ на странные обвинения проявил хладнокровие, и не вспылил, хотя это было трудно, и не все б так сумели. Респект! Первый класс подтверждён и тут!
По поводу плавности движения. Это складывается из множества факторов, но первый – это мастерство и, как это ни странно, желание проявлять это мастерство. Выход штоков конечно тоже никто не отменял, но всё же на долю вышеупомянутых мастерства и желания приходится процентов 90 исполнения плавности. Как пример: если взять лихого водилу и умного водителя и по очереди дать им проехать с пассажирами на Мерседесе и Запорожце…Водитель провезёт на всех возидлах плавно и приятно, а водила на любом транспортном средстве укачает и перепугает. Вот буквально вчерась ехал на поезде. Везло 4 бригады. 1я – даже не заметно было как трогаемся и останавливаемся. Второй рысачил откровенно – от входного до остановки тормозил 1 (один!!!!!!) раз. И как себя чувствовали пассажиры после снижения за такое время скорости с установленной до нуля думаю, рассказывать не надо. Лупанёт в цилиндры литра три сразу, а потом ступеньками отпускает… Наверно за нагон копейки зарабатывал. Третья бригада чего-то всю ночь сжимала состав перед торможениями, но не по пол-очка, а основательно, так что пэссэнджеры дружно перекатывались по полкам, и бутылки со столов на пол... Как даст, как качнёт, а потом ему кажется, что сжал достаточно, и секунд через 10-15 раз, шумят колодки, тормозит…Причём первые три по степи вели, и на чехах, а 4я бригада на вл-8 по буграм, и даже не шелохнулось ничего в вагоне… Состав – один, мат. Часть для всех одна. А результаты разные. Так что мастерство, господа, мастерство превыше всего. И совесть. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
|
Shulepko - шаришь, а то я тут про это устал твердить, никто не верит, на самом деле можно мои слова проверить, проехать по тепловозному ходу Ряжск-Моршанск-Пенза Кбш ж.д., там реально машинисты профи, причём по ходу все, всё сразу станет ясно про плавность...
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |