Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2008, 16:57   #1
Spartak216
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Spartak216 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
В ночных поездках люди либя спят,либо пьют..и тем и тем пофигу на толчки...
А днем люди читают,слушают музыку,любуются окружающим видом и тд,но только один mashinistkos сидит и ждет толчков,а потом из вагона орет машинисту,что он бездырь ..правда?
Я не могу понять,чего вы хотите?Плавность хода...может еще запретить курить в тамбуре,тк запах иногда просачивается?Давайте запретим пить коллу,тк ее иногда можно пролить..чай запретим,им можно обжечь рядом сидящего...запретим!Все для пассажира(c)mashinistkos

Ну вы не правы. Ночью, честно сказать, хочется нормально спать, а не просыпаться от ударов друга от друга буферов при торможении и безудержных толчков при трогании.
Я все-таки не могу понять, почему большинство из здесь присутсвующих так негативно относятся к плавности хода пассажирских поездов? И тут дело даже не в "тоне общения" mashinistkos'a, а в вашей идеологии.

Я сам работаю в транспортной сфере, являюсь начальником отдела эксплуатации одного из самых крупных пассажирских транспортных предприятий г.Мурманска. Так вот, когда через меня проходят инструктаж новые водители, я им вдалбливаю постоянно - соблюдайте культуру вождения автобуса, не трогайтесь рывками с места и старайтесь не использовать резких торможений. Пассажир - это наши деньги, а не дрова.
Может из вас, господа хорошие, кому-то приятно ездить с рывками и толчками в автобусах и маршрутках? Я думаю, что нет. Так тогда почему надо забивать на это болт в железнодорожном пассажирском движении?
Spartak216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 17:06   #2
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak216 Посмотреть сообщение
Пассажир - это наши деньги, а не дрова...
off. Извините, но я этого не понимаю, пассажир это прежде всего человек, а не деньги.
За всех говорить не буду, но лично я не против плавности вождения, но здесь дело не в этом. Дело в том что уважаемый mashinistkos считает что только он умеет водить поезда и ступенчато отпускать ЭПТ, а большинство из всех перечисленных им машинистов из ТЧ этого не умеют. Из-за неправильного тона и постановки вопроса и разгорелся этот спор. ИМХО.
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 17:28   #3
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Кимченир по моему Вы сооовсем не понимаете о чём говорите!! Наверно увидели фразу "ступенчатый отпуск ЭПТ", а сами то представление имеете для чего это нужно? А раз не понимаете то и цепляетесь за "тон" "постановку вопроса"!! Да я достаточно жёстко высказался, не отрицаю, специально, чтобы уважаемые машинисты прочитали и задумались!!! Конечно им эти слова не понравятся, мне бы тоже не понравились, но до профессионалов всётаки мне кажется хоть не много дойдёт!!!! Я вполне допускаю, что они все прекрасно умеют ездить ( я просто уверен в этом), но наверно они напрягатся не хотят!!! Ведь чтобы вести поезд плавно надо поднапрячься и думать!! А так расслабленно ехать проще! Я думаю дело в этом ( и не собираюсь я никого учить)!!!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 17:41   #4
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

К полковнику:
Понимаете вот я отъездил 1.5 года в одно лицо, попривык, как бы свои плюсы тоже есть!!!! Вот например к нам немножко более мягко начальство относится (нас в депо всего 5 человек), отпуска мы между собой делим как договоримся, график чёткий, в санатории нам путёвки в первую очередь ну и т.д.... А насчёт нервов и здоровья, я вам говорю трачу не больше Вашего!!! Просто по началу это казалось диким " как это в одно лицо, пасс. поезда" все думали ненадолго, наши "ветераны" машинисты тоже до сих пор говорят " не дело это и т.п." Но ездим и мне кажется все будем скоро ездить!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 17:49   #5
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смущение

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
А уж как ездят на тапках - сказка. Тепловозы - это класс. А электровозы никогда не любил. Мёртвые они.
Ну, я б так не сказал. Все зависит от опыта машиниста - помню один раз ехал в последнем вагоне состава Нижневартовск - Свердловск( а состав вел 70-ый тапок)
Дык до Сургута нормально ехали, а после Сургута толчки начались - (ИМХО чисто осел лягаеться).... Как оказалось после - сначала вел опытный машинист, а после Сургута его сменил менее опытный коллега.
(Кстати, это выяснилось когда этот самый опытный машинист подсел к нам в последний вагон. ( не знаю почему так вышло, давно это было - помню только что он еще спросил - нормально он вез или нет.))
Так что и на тапке может тряхануть и на ЧС тоже. Кстати ночью трясет сильнее чем днем.
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 18:25   #6
Spartak216
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Spartak216 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Ну, я б так не сказал. Все зависит от опыта машиниста - помню один раз ехал в последнем вагоне состава Нижневартовск - Свердловск( а состав вел 70-ый тапок)
Дык до Сургута нормально ехали, а после Сургута толчки начались - (ИМХО чисто осел лягаеться).... Как оказалось после - сначала вел опытный машинист, а после Сургута его сменил менее опытный коллега.
(Кстати, это выяснилось когда этот самый опытный машинист подсел к нам в последний вагон. ( не знаю почему так вышло, давно это было - помню только что он еще спросил - нормально он вез или нет.))
Так что и на тапке может тряхануть и на ЧС тоже. Кстати ночью трясет сильнее чем днем.
Все правильно. А то тут некоторые начали говорить о какой-то техподготовке подвижного состава и т.п. Приведенный тобой пример явно говорит о том, что человек переживает за свою работу, не зря даже вопрос задал пассажирам, а если машинист рассуждает о том, что за ним все в вагоне пьяные или спят или же любуются красотами за окном, то тут слов просто нет...
Spartak216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 18:41   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak216 Посмотреть сообщение
Все правильно. А то тут некоторые начали говорить о какой-то техподготовке подвижного состава и т.п. Приведенный тобой пример явно говорит о том, что человек переживает за свою работу, не зря даже вопрос задал пассажирам, а если машинист рассуждает о том, что за ним все в вагоне пьяные или спят или же любуются красотами за окном, то тут слов просто нет...
Привести простой пример, когда техническое состояние перебьет любой опыт машиниста ? Да запросто. На том же ЧС2К ДАКО отрегулирован по разному. Поэтому продержав ручку КМ №395 в положении Vэ 1 секунду, на одном локомотиве получишь давление в ТЦ 1 атм, а на другом все 2.5 атм. При торможении на ЭПТ запрещено пользоватся кнопкой "отпуск ЭПТ локомотива", если ее использовать, то на кассете регистрации это сразу видно и взгреют потом так, что мало не покажется. Как Вы думаете, что будет с составом, когда на локомотиве давление в ТЦ 2.5 атм, а вагонах 1 атм ? Правильно, набегание состава на локомотив и как следствие реакции по поезду. Ну и что может неопытный, повторяю, именно неопытный машинист в таком случае. Да ничего, на нарушение он не пойдет. Ну у опытного есть варианты, но это опять таки нарушение и если поймают, то почему я должен отдать дяде заработанные деньги ? Кстати таже фигня может быть и на вагонах, когда один вагон дает в ТЦ больше, другой меньше. Тут даже опытный ничего сделать не сможет. Выхода штоков на вагонах тоже регулировать надо, от этого тоже тормозное нажатие вагона зависит. Ну что дальше продолжать или хватит ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 18:32   #8
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Кимченир по моему Вы сооовсем не понимаете о чём говорите!! Наверно увидели фразу "ступенчатый отпуск ЭПТ", а сами то представление имеете для чего это нужно? А раз не понимаете то и цепляетесь за "тон" "постановку вопроса"!! Да я достаточно жёстко высказался, не отрицаю, специально, чтобы уважаемые машинисты прочитали и задумались!!! Конечно им эти слова не понравятся, мне бы тоже не понравились, но до профессионалов всётаки мне кажется хоть не много дойдёт!!!! Я вполне допускаю, что они все прекрасно умеют ездить ( я просто уверен в этом), но наверно они напрягатся не хотят!!! Ведь чтобы вести поезд плавно надо поднапрячься и думать!! А так расслабленно ехать проще! Я думаю дело в этом ( и не собираюсь я никого учить)!!!
Уважаемый, Вы видимо действительно так ничего и не поняли, Вы уже не то что жёстко себя начали вести, хотя это и не прекращалось, Вы видимо сами струдом представляете, сначала вы задаёте одну тему, потом понимая что вас "охаяли", пишите мой ник, что бы опять высказать мне или уж не знаю кому какую-то очередную чушь, прицепились к человеку, который не является сотрудником РЖД и тем более имейте уважение и хотя бы посторайтесь цитировать ники форума правильно , "заставляете" тут кого-то напрягаться, думать, а собственно над чем, не понимаю, рассказали свою "тяжёлую судьбу" работы в одно лицо, давайте уже перестанем потоянно всех и всё напрягать, а посто и не замысловать общаться на различные темы без проявления жёсткости и напрягов в адрес других людей. Спасибо!!!
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 19:43   #9
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak216 Посмотреть сообщение
Ну вы не правы. Ночью, честно сказать, хочется нормально спать, а не просыпаться от ударов друга от друга буферов при торможении и безудержных толчков при трогании.
Я все-таки не могу понять, почему большинство из здесь присутсвующих так негативно относятся к плавности хода пассажирских поездов? И тут дело даже не в "тоне общения" mashinistkos'a, а в вашей идеологии.

Его дергало каждые 5минут и вы не могли уснуть?Вы стали бояться спать в поезде после того,как от толчка проснулись,но не на пастели,а на полу?
Никто не относится негативно,выше все сказано...никто не против,но и против себя идти тоже не очень приятно!
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 20:17   #10
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему для регулировки ТРП вагонов во время смены бригад или локомотива делается полная разрядка ТМ (1.5-1.7) и авторегуляторы стягивают все зазоры!! Но чтобы на ЧС2К такая разрегулирока (2.5кг/см2) за 1 сек. кошмар!!!! Полковник у вас в депо с ползунами наверное половина парка приписного ходит!!! А у насчет наполнения ТЦ лок-ва начальство более лояльно смотрит, наполнение контролируют только в момент пробы тормозов! Мы отпускаем лок-в всегда, а то на ЭПшках при 1 атм в ТЦ кол пары колом встают!!!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 20:26   #11
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Помоему для регулировки ТРП вагонов во время смены бригад или локомотива делается полная разрядка ТМ (1.5-1.7) и авторегуляторы стягивают все зазоры!!
Это в том случае, когда авторегуляторы нормально работают. У тебя в пути следования никогда регулятор не клинило ? А у меня было несколько раз, правда не с пассажирским, а с грузовым. Тормоза отпущены, а одна тележка держит. Приходилось валик из ТРП выбивать и распускать ее.

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Но чтобы на ЧС2К такая разрегулирока (2.5кг/см2) за 1 сек. кошмар!!!! Полковник у вас в депо с ползунами наверное половина парка приписного ходит!!!
ЧС2к и с 4 очками в ТЦ при скорости выше 40 км/ч не поползет. А потом это не все же машины, а несколько.

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
А у насчет наполнения ТЦ лок-ва начальство более лояльно смотрит, наполнение контролируют только в момент пробы тормозов! Мы отпускаем лок-в всегда, а то на ЭПшках при 1 атм в ТЦ кол пары колом встают!!!
А если экстренное, тоже отпускаете ? Прокурор потом не будет спрашивать колом не колом. У него только один вопрос будет, почему вы нарушили пункт такой-то инструкции ЦТ-277. И потом каждое депо это свое государство, у вас лояльно смотрят, а у нас нет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 22:04   #12
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Нет когда экстренное всё понятно, никто "свой" не отпускает!!! Про прокурора знаю, не первый день работаю!!! Но вот при регулировочных торможениях кнопку "отпуск лок-ва" всегда жмём, особенно на остановку! И знаете, очень даже чувствуется, когда дальше на юг едешь, другие машинисты "свой" не отпускают... Про ЧС не говорю, на них ходовая совсем другая, мягкая, нажатие другое - примерно как на вагонах, там можно и не отпускать (в пределах разумного конечно зажимать!!!). (Эх, чехи,чехи, как на них работать любил, - ласточки!!!) Но вот на ЭП, совсем другая история, я уже говорил - колом встают!!!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 22:10   #13
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Но вот при регулировочных торможениях кнопку "отпуск лок-ва" всегда жмём, особенно на остановку! И знаете, очень даже чувствуется, когда дальше на юг едешь, другие машинисты "свой" не отпускают...
Как то это не соотносится со ступенчатым отпуском, про который Вы так перед этим красиво расписывали. Если на остановку отпускать ступенями, то и локомотив так же отпустит. Нафига тогда кнопку жать ? А вот если один локомотив отпустить и будет тот самый рывок. И где тут плавность ? На остановку состав должен идти как монолит, ничего не должно "играть", поезд либо сжат, либо растянут. Сжат лучше. А играясь с тормозом локомотива этого не будет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 15.09.2008 в 22:14.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 22:24   #14
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Локомотив всегда медленнее отпускает чем вагоны, не думаю, что Вам надо объяснять почему, поэтому я его просто всегда отпущенным держу, сначала пару маленьких ступенек ЭПТ даю, почувствую, что состав потихоньку "взял", а потом дальше ТЦ вагонов наполняю, в зависимости от ситуации, ну и так же на остановку постепенно ступенями подотпускаю, с тем расчётом, чтобы встать с минимальным давлением в ТЦ , почти на отпуске (ну чтобы пассажиры не почувствовали "упирания в стенку") . Всё это конечно же чувствуешь "жопометром"! Так что странно от Вас наблюдать все эти
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?