![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу с Вашей помощью разобраться с запуском ЧС4з. То, что происходило на последнем МП оставило неприятный осадок, от чего отчёт о поездке так мной и не опубликован.
В инструкции написано : Скрытый текст:
Включаю АЗВ , пакетники компрессора ( 2 штуки) в положение " А " , управление в положение " 1 " , "Песочница/Вспомогательный компрессор" в положение три . По истечении 5-7 минут ! , как стрелка манометра покажет давление свыше 5 атм включаю пакетник "Токоприёмник №2" . Раздается шипение с характерным щелчком-по идеи, токоприемник должен быть поднят. Однако на деле не всегда выходит так. Так как при включенном пакетнике "Токоприёмник №2" , если последний не поднялся, судя по манометрам, давление воздуха падает. Приходится вновь выключать пакетник "Токоприёмник №2" , вновь ждать за 7-мь минут в полной тишине поднятия воздуха за 5 атм, вновь пакетник "Токоприёмник №2" ... и так возможно за третьим или каким разом свершится чудо,и пантограф поднялся . А теперь еще надо запустить и ГВ . Процедура с ожиданием поднятия давления воздуха умноженная на попытки исчисляется уже десятками минут ! Если у Вас процедура запуска ЧС4з занимает порядка 3-5 минут, прошу, поделитесь советом. Только просьба-после удачного запуска локомотива сделайте протяжку вперед на пару метров, и смените кабину. Моя попытка смена кабины обошлась в двухчасовое мытарство в тупике на МП, и не увеньчалась успехом. Лишь вновь поставленный локомотив через пульт ТЧД завелся в пару минут. В целях практики в одиночном режиме уже после МП я пытался использовать все полученные инструкции от Вольного и Сергея -но увы, после запуска и протяжки вперед , выключив все в первой кабине, активировав вторую я застрял на том, на чём и в МП- давление воздуха выше 4.7 не поднималось . Я оставил на более чем 20-ть минут принудительное нагнетание ... результат ноль. Последний раз редактировалось t-reks; 01.01.2014 в 04:20. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый движок для MSTS - RTrainSim | Ted | RTrainSim - Об игре | 900 | 08.06.2025 13:57 |
Ошибки MSTS, поиск и устранение... | AlexB | MSTS - Об игре | 5497 | 04.05.2025 17:17 |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
|
![]() Что это? |