|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
Мастер-сценарист
|
что то некоторые моменты не понятны - Вагоны для обслуживания дороги
были построены на китайском заводе канадского концерна Bombardier в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских) - для чего нужны 308 обычных вагонов и зачем нужно строить вокзал где даже двери не открывают? А так то супер проект! хотел бы я там прокатиться. Только вот тысяча километров туда и столько же обратно - минимум сутки, все не успеешь за световой день увидеть |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Норильская железная дорога | bsd | Видео и фото | 47 | 17.01.2015 23:26 |
| Приволжская железная дорога | Dr.Train | Встречи и поездки | 104 | 18.07.2013 21:58 |
| БЧ(Белорусская железная дорога) | ZDMANIAC | Железные дороги | 17 | 04.04.2013 21:44 |
| Железная дорога в Карпатах | awaken | Видео и фото | 3 | 05.07.2012 20:59 |
| Молдавская железная дорога | Миша | Железные дороги | 5 | 09.02.2012 11:59 |
|
|
![]() Что это? |