Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 09:33   #1
Snegovik
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Snegovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Удивительные люди.

Все о чем я говорил, сводится к тому что отрасль развивается и живет. Повторюсь, сотни тысяч работающих и еще возможно столько же в отраслях, которые обеспечивают комплектухой. Выпускуется техника, люди получают з/п, итд итд. Это же здорово. В начале 2000-х тот ж НЭВЗ делал 30 локомотивов, сейчас 400-500. Людиново в начале 2000-х лежало вобще, сейчас работают итд.
От того, что все это работает, только плюсы. О чем и было сказано.

Мне все равно за сишероны, тяговые приводы, сифоны. И не об этом речь шла...

Диггер, я за то, чтобы возить велики и буду рад, если будут специальные места в электричках. Даже не спорю с этим Но, повторюсь, что заказывают, то и поставляется....

Слесарь, и про траву не надо больше. Вы, вроде, человек взрослый.

Ссылки на публикации института естественных монополий дал специально, чтобы вы увидели цифры по отрасли. ссылаются они на себя от того, что сами проводят исследования.

Вместе с тем, вижу только желчь и негатив от людей, живущих в России же. Что не скажешь - "агитки продвигаешь..", " у нас знакомые разные....", "ссылки не те...", "ты не из канавы..."
Любые ответы на вопросы, порождают уводящие от темы новые вопросы.
Какие агитики, ребят???
Все хреново в у нас в стране, все хреново. Накрывайтесь простыней и потихоньку ничинайте ползти сами знаете куда
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 12:53   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Удивительные люди.
(Пафосно) Каждый человек - это целая вселенная!

Цитата:
Все о чем я говорил, сводится к тому что отрасль развивается и живет.
Во-первых, это всего лишь инерция "тучных нулевых".
Во-вторых, существующих темпов обновления тягового ПС недостаточно.

Учитывая ещё и нынешний экономический спад, радоваться нечему.

Больше чем уверен, что программа закупок ТПС в 2014 году будет сильно урезана по сравнению с рекордным за постсоветское время 2013-м.

Цитата:
Повторюсь, сотни тысяч работающих и еще возможно столько же в отраслях, которые обеспечивают комплектухой. Выпускуется техника, люди получают з/п, итд итд.
Всем этим людям будет прикольно Вас слушать, работая по сокращённой неделе... если вообще не сократят.

Цитата:
В начале 2000-х тот ж НЭВЗ делал 30 локомотивов, сейчас 400-500. Людиново в начале 2000-х лежало вобще, сейчас работают итд.
Теперь вопрос: откуда уверенность, что завтра всё будет только "быстрее, выше, сильнее"?

Вы в какой стране живёте? Ещё и сторону МКАДа указать желательно...

Цитата:
От того, что все это работает, только плюсы.
Даже от того, что просто работает, не только плюсы. А завтра, может, и работать не будет.

Цитата:
Мне все равно за сишероны, тяговые приводы, сифоны.
Вы просто не специалист, видимо.
Тогда становится понятен Ваш жеребячий оптимизм.

Цитата:
Слесарь, и про траву не надо больше. Вы, вроде, человек взрослый.
Вы, видимо, тоже. Зачем тогда нести либерально-экономический бред, как будто Вас экономикс укусил?

Цитата:
Ссылки на публикации института естественных монополий дал специально, чтобы вы увидели цифры по отрасли. ссылаются они на себя от того, что сами проводят исследования.
Не надо давать ссылки на какие-то левые для железной дороги и промышленности организации.

В первом приближении достаточно было бы официальной статистики РЖД. Это гораздо достовернее.

Цитата:
Вместе с тем, вижу только желчь и негатив от людей, живущих в России же.
Интересно, отчего же это? Наверное, от хорошей жизни...

Цитата:
Что не скажешь - "агитки продвигаешь..", " у нас знакомые разные....", "ссылки не те...", "ты не из канавы..."
1. Не продвигайте агитки.
2. Слушайте людей, занятых производством, а не конторских крыс и манагеров.
3. Давайте правильные ссылки на достоверную информацию.
4. Будьте ближе к народу, за который Вы так рады.

Цитата:
Любые ответы на вопросы, порождают уводящие от темы новые вопросы.
Это Вас просят обосновать свою точку зрения. Начиная с определённого уровня, Вы начинаете игнорировать вопросы или рассказывать сказку про белого бычка.

Цитата:
Все хреново в у нас в стране, все хреново.
Расскажите скорее, где хорошо.

Цитата:
Накрывайтесь простыней и потихоньку ничинайте ползти сами знаете куда
Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 23.12.2013, 13:00   #3
Snegovik
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Snegovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
(Пафосно
Удачи.
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 16:42   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Удачи.
Вы, сударь, ещё здесь?

По существу вопроса что-нибудь скажете?


Мда. Слабоват нынче тролль пошёл. Опять-таки вспомнишь десять раз О.Измерова - какое упорство, какая жажда жизни, какая изворотливость!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 23.12.2013, 16:47   #5
Snegovik
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Snegovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вы, сударь, ещё здесь?

По существу вопроса что-нибудь скажете?


Мда. Слабоват нынче тролль пошёл. Опять-таки вспомнишь десять раз О.Измерова - какое упорство, какая жажда жизни, какая изворотливость!
Не интересно более по существу и без оного. Много времени отнимает. Дождитесь Олега.

Последний раз редактировалось Snegovik; 23.12.2013 в 16:58.
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:11   #6
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
что заказывают, то и поставляется....
Так этим не спорю Я лишь говорю, что не нормально такой салон ставить. Как-то это не тянет на "развитие": я как в детстве на старых ЭР2 ездил, так сейчас езжу через 20 лет на новых ЭД4М - разница лишь в цвете салона и оконных рамах.

Вопрос в том, почему РЖД до сих пор ставит в электрички компоновку салонов образца 1929 года времен еще электросекций "С". Ответ кроется либо в загадочных головах умов РЖД, либо заводов. Хотя последним, думается, пофигу, что ставить. Что сказали(заказали) - то и поставят
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 23.12.2013 в 22:13.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 24.12.2013, 00:51   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Что сказали(заказали) - то и поставят
Думаю, не всё так просто. Вышеупомянутый Измеров тоже всю дорогу твердил: "Закажите - сделают!" Заказывают - ан нет, не выходит каменный цветок.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 24.12.2013, 01:14   #8
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скрытый текст:
Кстати а куда он пропал?
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 02:47   #9
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Все о чем я говорил, сводится к тому что отрасль развивается и живет.
А можно узнать пофамильно, кто развивается и кто живёт? Огласите весь списочек пожалуйста.
Это мне напомнило, как-то в депо весело объявление по поводу занятия какого-то места в соцсоревновании и где коллектив награждался премией и благодарностью. И кто-то взял и от руки, ручкой подправил: "А кому премия? А кому - благодарность?"

Цитата:
Все хреново в у нас в стране, все хреново.
Ох, Snegovik - Snegovik. Скорей бы что ли оттепель наступила...
Да не страна у нас хреновая, не может быть плохая страна, в которой вся таблица Менделеева. С руководителями России не везёт, они прежде штанов норовят пояс купить, да не какой-нибудь, а золочённый. А как беда приходит в дом, так начинают кудахтать: "Да что ж такое - то рубашка короткая, либо "конец" длинный". Так мож всё-таки брюки вначале купить?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Старый 24.12.2013, 11:10   #10
Snegovik
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Snegovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
А можно узнать пофамильно, кто развивается и кто живёт? Огласите весь списочек пожалуйста.
Последний раз вне темы отвечу, чтобы было окончательно всем понятно, о чем я говорил в этом сообщении и далее.

ЗЫ: в РЖД тоже не тружусь (Салют Абелю). Видимо вам чем-то РЖД насолил сильно.
Говорил я о том, что отрасль, которая называется железнодорожное машиностроение живет и развивается. Что имеется ввиду. Развивается, значит имеет заказы и выпускает продукцию, а значит получает средства для выплаты зарплаты, уплаты налогов, финансирования социалки, для покупки нового оборудования.
Теперь пофамильно, кого имел ввиду. Сразу скажу, что всех не перечислишь...Слишком много. В крупную клетку.
Людиновотепловоз - трудится 1700 человек (источник здесь - http://ludtz.ru/index.php?page=1 )
Новочеркасский электровозостроительный завод - трудится порядка 11000 человек (источник)
ТОржокский вагоностроительный завод - трудится порядка 1000 человек (Источник)
Тверской вагоностроительный завод - трудится порядка 8000 человек (источник)
Уральские локомотивы - трудится порядка 1500 человек (источник)
Брянский машиностроительный завод - трудится порядка 6000 человек (Источник )
Коломенский завод - трудится порядка 7000 человек ( источник )
Демиховский машиностроительный завод - трудится порядка 3500 человек (Источник)
Метровагонмаш - трудится порядка 4000 человек ( Источник )
+ Производители грузовых вагонов
Уравлвагонзавод - завод здоровый, но не знаю, сколько занято в ж/д секторе
Алтайвагонзавод - трудится порядка 7000 человек (Источник)
Тихвинский вагоностроительный завод - 5000 человек (Источник)

ИТД
+ Производители комплектующих и компонентов
Этот источник сообщает, что в 169 компаниях производителей железнодорожной техники и компонентов трудится свыше 230000 человек.
И только об этом.
спасибо, что дочитали.
И давайте уже приблизимся к теме "Судьба ЭП20", а то ушли от неё на плюс-минус 5 км
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 21:59   #11
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Говорил я о том, что отрасль, которая называется железнодорожное машиностроение живет и развивается. Что имеется ввиду. Развивается, значит имеет заказы и выпускает продукцию, ....
Нет, это значит, что она хоть как то существует, а не развивается.
Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
.... а значит получает средства для выплаты зарплаты, уплаты налогов, финансирования социалки, для покупки нового оборудования.
А вот по поводу выплат зарплаты, социалки и покупки нового оборудования Вы должны еще доказать, что там все это есть и в достаточных объемах. А без этого последняя часть есть просто сотрясение воздуха.
Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Теперь пофамильно, кого имел ввиду. Сразу скажу, что всех не перечислишь...Слишком много. В крупную клетку. .................
Тверской вагоностроительный завод - трудится порядка 8000 человек
.................
И только об этом. спасибо, что дочитали.
И давайте уже приблизимся к теме "Судьба ЭП20", а то ушли от неё на плюс-минус 5 км
Всех не перчислишЬ, так не перечислишь... Значится, говорите, в крупную клетку?
Отлично! Еще сильнее укрупним и возьмеме только вот эту одну клетку. Хорошо?
А теперь изложите ка тут нам, сколько рабочих вэто этого самого ТВЗ в этом году были полностью заняты, каков процент будет болностью занят в грядущем 2014 году и насколько сократился портфель заказов у этого завода.
А вот потом будем рассуждать про то как живет и развивается ЖД машиностроение. Затем можно будет порассуждать о закупках скольки то там составов Тальго в Гишпаниях и о еще раз о развитии отечественного ЖД машиностроения.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 23:16   #12
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Автор сообщения сравнивает все это с ситуацией в 90-е годы. Так что развитие действительно есть, если смотреть за более крупный период. А если посмотреть за последние несколько лет, то... здесь надо разбираться.

Хотя изменение заказов за 2 смежных года вряд ли может говорить о развитии или спаде отрасли.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо fasttrain за это полезное сообщение:
Старый 25.12.2013, 01:19   #13
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Говорил я о том, что отрасль, которая называется железнодорожное машиностроение живет и развивается.
Для того, чтобы оно действительно развивалось, требуется очень важное условие - устойчивое развитие собственного станкостроения. Вы когда в последний раз встречали станок с лейбом "Сделано в России"?
Вот я работал в Москве на "Салюте", там станки советские попадаются, много импортных, но с ними проблемы, так как есть зависимость от комплектующих, а модернизацию сделать нельзя, т.к. нужно спрашивать разрешение разработчиков (патенты, лицензии), а разработчик там - забугром. А вот российских - нет ни одного. Я сам работал на станке Макс Мюллер, и то иногда простаивал из-за отсутствия банального - резцов, поставлялись из Израиля. А своих нет, утратили технологии, точнее
Скрытый текст:
просрали

А теперь представьте, какая себестоимость ед.продукции на импортном оборудовании со всеми если бы - да ка бы. Вон уже Е69 привёл какова стоимость одного вагона ТВЗ http://aftershock.su/?q=node/32326 Также дело обстоит и ЭП20 и какой будет срок окупаемости этого электровоза.
А в конечном итоге, те же работники заводов и их родственники будут из своего кармана платить драконовские тарифы РЖД. В СССР на одну зарплату можно было проехать от Калининграда до Владивостока, а вот сколько зарплат потребуется сейчас, тем же работникам?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 00:43   #14
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
В СССР на одну зарплату можно было проехать от Калининграда до Владивостока, а вот сколько зарплат потребуется сейчас, тем же работникам?
Ну давай не будем так уж загибать . В СССР ценообразование вообще не имело никакого отношения к экономике. Зарплата инженера была 120 руб., цветной телевизор "Радуга" стоил 700 руб., складной велосипед "Кама" 98 руб. Билет на Ил-86 до Сочи стоил, если память не изменяет, 21 руб., и его было не достать... Надо двигаться вперёд и думать о хорошем .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 11:06   #15
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В СССР ценообразование вообще не имело никакого отношения к экономике.
Нет, какое-то обоснование было, в том числе экономическое... Но в целом, согласен.

Цитата:
Зарплата инженера была 120 руб.
У моей мамы (горный инженер-геолог) сначала было 150, потом 200. Не помню, когда стало больше.

Цитата:
складной велосипед "Кама" 98 руб.
Хорошая у Вас память, сударь! Один в один, был у меня такой, только "Десна" - те же яйца, вид сбоку.

Цитата:
Билет на Ил-86 до Сочи стоил, если память не изменяет, 21 руб.
Не изменяет.

Цитата:
и его было не достать...
Не знаю, не знаю... Мы летели обратно из Сочи именно потому, что с ж.д. билетами было туго. А так поехали в аэропорт, взяли билеты... Короче, я не помню, чтобы были кучи народу, очереди, как на вокзале.


Цитата:
Надо двигаться вперёд и думать о хорошем
Для этого должны быть какие-то основания. А если не знаешь, куда идёшь, скорее всего, придёшь куда-то не туда...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?