| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
Удивительные люди.
Все о чем я говорил, сводится к тому что отрасль развивается и живет. Повторюсь, сотни тысяч работающих и еще возможно столько же в отраслях, которые обеспечивают комплектухой. Выпускуется техника, люди получают з/п, итд итд. Это же здорово. В начале 2000-х тот ж НЭВЗ делал 30 локомотивов, сейчас 400-500. Людиново в начале 2000-х лежало вобще, сейчас работают итд. От того, что все это работает, только плюсы. О чем и было сказано. Мне все равно за сишероны, тяговые приводы, сифоны. И не об этом речь шла... Диггер, я за то, чтобы возить велики и буду рад, если будут специальные места в электричках. Даже не спорю с этим Но, повторюсь, что заказывают, то и поставляется....Слесарь, и про траву не надо больше. Вы, вроде, человек взрослый. Ссылки на публикации института естественных монополий дал специально, чтобы вы увидели цифры по отрасли. ссылаются они на себя от того, что сами проводят исследования. Вместе с тем, вижу только желчь и негатив от людей, живущих в России же. Что не скажешь - "агитки продвигаешь..", " у нас знакомые разные....", "ссылки не те...", "ты не из канавы..." Любые ответы на вопросы, порождают уводящие от темы новые вопросы. Какие агитики, ребят??? ![]() Все хреново в у нас в стране, все хреново. Накрывайтесь простыней и потихоньку ничинайте ползти сами знаете куда
|
|
|
|
|
|
#2 | ||||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
(Пафосно) Каждый человек - это целая вселенная!
Цитата:
Во-вторых, существующих темпов обновления тягового ПС недостаточно. Учитывая ещё и нынешний экономический спад, радоваться нечему. Больше чем уверен, что программа закупок ТПС в 2014 году будет сильно урезана по сравнению с рекордным за постсоветское время 2013-м. Цитата:
Цитата:
Вы в какой стране живёте? Ещё и сторону МКАДа указать желательно... Цитата:
Цитата:
Тогда становится понятен Ваш жеребячий оптимизм. Цитата:
Цитата:
В первом приближении достаточно было бы официальной статистики РЖД. Это гораздо достовернее. Цитата:
Цитата:
2. Слушайте людей, занятых производством, а не конторских крыс и манагеров. 3. Давайте правильные ссылки на достоверную информацию. 4. Будьте ближе к народу, за который Вы так рады. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#5 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
Не интересно более по существу и без оного. Много времени отнимает. Дождитесь Олега.
Последний раз редактировалось Snegovik; 23.12.2013 в 16:58. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Так этим не спорю
Я лишь говорю, что не нормально такой салон ставить. Как-то это не тянет на "развитие": я как в детстве на старых ЭР2 ездил, так сейчас езжу через 20 лет на новых ЭД4М - разница лишь в цвете салона и оконных рамах. Вопрос в том, почему РЖД до сих пор ставит в электрички компоновку салонов образца 1929 года времен еще электросекций "С". Ответ кроется либо в загадочных головах умов РЖД, либо заводов. Хотя последним, думается, пофигу, что ставить. Что сказали(заказали) - то и поставят
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 23.12.2013 в 22:13. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
#8 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
Скрытый текст:
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
|
А можно узнать пофамильно, кто развивается и кто живёт? Огласите весь списочек пожалуйста.
Это мне напомнило, как-то в депо весело объявление по поводу занятия какого-то места в соцсоревновании и где коллектив награждался премией и благодарностью. И кто-то взял и от руки, ручкой подправил: "А кому премия? А кому - благодарность?" Цитата:
![]() Да не страна у нас хреновая, не может быть плохая страна, в которой вся таблица Менделеева. С руководителями России не везёт, они прежде штанов норовят пояс купить, да не какой-нибудь, а золочённый. А как беда приходит в дом, так начинают кудахтать: "Да что ж такое - то рубашка короткая, либо "конец" длинный". Так мож всё-таки брюки вначале купить?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение: |
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
Цитата:
ЗЫ: в РЖД тоже не тружусь (Салют Абелю). Видимо вам чем-то РЖД насолил сильно. Говорил я о том, что отрасль, которая называется железнодорожное машиностроение живет и развивается. Что имеется ввиду. Развивается, значит имеет заказы и выпускает продукцию, а значит получает средства для выплаты зарплаты, уплаты налогов, финансирования социалки, для покупки нового оборудования. Теперь пофамильно, кого имел ввиду. Сразу скажу, что всех не перечислишь...Слишком много. В крупную клетку. Людиновотепловоз - трудится 1700 человек (источник здесь - http://ludtz.ru/index.php?page=1 ) Новочеркасский электровозостроительный завод - трудится порядка 11000 человек (источник) ТОржокский вагоностроительный завод - трудится порядка 1000 человек (Источник) Тверской вагоностроительный завод - трудится порядка 8000 человек (источник) Уральские локомотивы - трудится порядка 1500 человек (источник) Брянский машиностроительный завод - трудится порядка 6000 человек (Источник ) Коломенский завод - трудится порядка 7000 человек ( источник ) Демиховский машиностроительный завод - трудится порядка 3500 человек (Источник) Метровагонмаш - трудится порядка 4000 человек ( Источник ) + Производители грузовых вагонов Уравлвагонзавод - завод здоровый, но не знаю, сколько занято в ж/д секторе Алтайвагонзавод - трудится порядка 7000 человек (Источник) Тихвинский вагоностроительный завод - 5000 человек (Источник) ИТД + Производители комплектующих и компонентов Этот источник сообщает, что в 169 компаниях производителей железнодорожной техники и компонентов трудится свыше 230000 человек. И только об этом. спасибо, что дочитали. И давайте уже приблизимся к теме "Судьба ЭП20", а то ушли от неё на плюс-минус 5 км
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Отлично! Еще сильнее укрупним и возьмеме только вот эту одну клетку. Хорошо? А теперь изложите ка тут нам, сколько рабочих вэто этого самого ТВЗ в этом году были полностью заняты, каков процент будет болностью занят в грядущем 2014 году и насколько сократился портфель заказов у этого завода. А вот потом будем рассуждать про то как живет и развивается ЖД машиностроение. Затем можно будет порассуждать о закупках скольки то там составов Тальго в Гишпаниях и о еще раз о развитии отечественного ЖД машиностроения. |
|||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Автор сообщения сравнивает все это с ситуацией в 90-е годы. Так что развитие действительно есть, если смотреть за более крупный период. А если посмотреть за последние несколько лет, то... здесь надо разбираться.
Хотя изменение заказов за 2 смежных года вряд ли может говорить о развитии или спаде отрасли. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо fasttrain за это полезное сообщение: |
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Вот я работал в Москве на "Салюте", там станки советские попадаются, много импортных, но с ними проблемы, так как есть зависимость от комплектующих, а модернизацию сделать нельзя, т.к. нужно спрашивать разрешение разработчиков (патенты, лицензии), а разработчик там - забугром. А вот российских - нет ни одного. Я сам работал на станке Макс Мюллер, и то иногда простаивал из-за отсутствия банального - резцов, поставлялись из Израиля. А своих нет, утратили технологии, точнее Скрытый текст:
А теперь представьте, какая себестоимость ед.продукции на импортном оборудовании со всеми если бы - да ка бы. Вон уже Е69 привёл какова стоимость одного вагона ТВЗ http://aftershock.su/?q=node/32326 Также дело обстоит и ЭП20 и какой будет срок окупаемости этого электровоза. А в конечном итоге, те же работники заводов и их родственники будут из своего кармана платить драконовские тарифы РЖД. В СССР на одну зарплату можно было проехать от Калининграда до Владивостока, а вот сколько зарплат потребуется сейчас, тем же работникам?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
. В СССР ценообразование вообще не имело никакого отношения к экономике. Зарплата инженера была 120 руб., цветной телевизор "Радуга" стоил 700 руб., складной велосипед "Кама" 98 руб. Билет на Ил-86 до Сочи стоил, если память не изменяет, 21 руб., и его было не достать... Надо двигаться вперёд и думать о хорошем .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#15 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Нет, какое-то обоснование было, в том числе экономическое... Но в целом, согласен.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |