![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
теоретически это возможно если написать какой-то модуль расширения игры (в виде DLL) , в который скрипт будет подсовывать параметр в виде текстовой строки
я не знаю, допускает ли движок расширения бинарными программными модулями? в lua скрипт синтез речи не запихнешь, но библиотеки для C/C++ с подобными алгоритмами есть |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
RW и EAX эффекты | apelsin7 | TS - Звуки | 3 | 28.11.2012 20:37 |
Звуковые стыки | TRam_ | TrainZ - Звуки | 21 | 16.04.2010 14:36 |
нужны звуковые файлы | ivalavi | MSTS - Звуки | 3 | 02.03.2010 14:26 |
стрелки в сценариях | apelsin7 | TS - Об игре | 1 | 22.05.2009 19:42 |
О сценариях с маневрами. | dj.dan.mc | MSTS - Сценарии | 4 | 27.01.2008 15:06 |
|
![]() Что это? |