| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
Одно интересное сообщение нашел на другом форуме касаемо локомотивов ЭП20:
По поводу ЭП20 сегодня интересовался у локомотивщиков. По их словам у "Альстома" для установочной партии сейчас годичная программа испытаний. Поскольку норма до ТО-2 у ЭП20 должна быть увеличена в 7 раз по сравнению, например, с ЧС4т и в 5 раз по сравнению с ЭП1М, то сейчас испытываются электровозы в жестких режимах для корректировки регламентов ремонтов. Сейчас вышли на 4 рейса подряд (4 раза туда-обратно от Москвы до Адлера подряд), должны дойти до 6 рейсов подряд. Нужно выловить косяки и отказы при жесткой эксплуатации на которую должны выходить сразу, начиная с серийной партии, в т.ч. выявить поставщиков конкретных узлов и браки на них, ибо на серийную партию необходимо установить лучшее, а в установочной скорректировать проблемный узел. Поэтому часть электровозов находится в резерве, выдаются лишь четко проверенные НЭВЗ/Альстом локомотивы после определенного пробега или осмотра. Добавлено через 23 минуты Цитата:
Скорей всего по причине того, что везде много информации ходит о ЭП20 не проверенной, но я нигде не видел, чтобы кто-то писал сообщения про производство электровозов ЭП20 на НЭВЗ. Как правило работники завода не хотят делиться и офишировать информацией за бесплатно, и за чистую дают информацию не совсем правильную. Я получаю информацию правильную и точную за бесплатно и почти каждодневно с завода где собирают ЭП20. Так как мой информатор связан с электровозами ЭП20. Здесь скорее пользователям надо решить нужна им эта информация? Интересует она их? Стоит ее писать или нет? А также писать информация про сборку ЭП20 на НЭВЗЕ или нет? |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Если информация по ЭП20 проверенная - пишите, интересно, конечно. Главное, чтобы не ОБС. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |