Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > OpenRails > OpenRails - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 10:25   #1
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Злость

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
...Хорошо бы, чтоб кто-нибудь занялся сигналкой
Непонятно, как у неё в OR - что-то работает, а что-то - нет...



"Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?"
- маневровые открылись, а входной - на АЛСН жёлтый, сам красный, а должен быть белый...
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 29.11.2013 в 10:29.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 29.11.2013, 14:48   #2
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
маневровые открылись, а входной - на АЛСН жёлтый, сам красный, а должен быть белый
Да будет Вам известно, почтеннейший из почтеннейших, что в режиме мультиплеера для возможности проследовать запрещающее показание светофора, движок OR принудительно присваивает ему жёлтый код, который и отображается на локомотивных светофорах.

Цитата:
Сообщение от MJack Посмотреть сообщение
Будем надеяться, что её таки допилят и "наша" сигналка (например Тимаса, она довольно широко используется в маршрутах) будет работать правильно и без дополнительных "танцев с бубном".
То ли Вы танцуете плохо, то ли бубен китайский, но уже многие скриншоты в этой теме, на других форумах и в соцсетях, давно показали, что сигнализация Тимаса работает корректно - Лесногорск 1.1, Одесса 1.2 как пример стабильной работы. Было бы у всех железо помощнее, то и Степанки можно было использовать (лично я смог запустить OR только в тех местах, где не очень много путевого развития).
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 15:38   #3
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
... сигнализация Тимаса работает корректно...
Какая именно версия?
Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
для возможности проследовать запрещающее показание светофора, движок OR принудительно присваивает ему жёлтый код
Да, согласен; но в данном случае по скрипту на входном обязан быть белый маневровый, а не красный (что протестировано в МСТС).
И "принудительный жёлтый" на АЛСН какой сигнал замещает - STOP или STOP_AND_PROCEED, или оба?
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 29.11.2013 в 15:47.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 22:52   #4
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Много оффтопа
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
Какая именно версия?
В readme к маршрутам по-моему писались версии установленных сигнализаций.

Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
в данном случае по скрипту на входном обязан быть белый маневровый, а не красный (что протестировано в МСТС).
По какому такому "скрипту"? Он остаётся быть красным на напольном светофоре и по сути машинистом должен трактоваться как КЖ на АЛСН. Но в силу обстоятельств, связанных с глючностью OR, разработчики движка реализовали принудительную подмену кода на случай, если даже в ручном режиме не удаётся открыть светофор разрешающим (CLEAR) или предупреждающим (APPROACH) огнём. О пригласительном сигнале здесь речь не идёт.

Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
"принудительный жёлтый" на АЛСН какой сигнал замещает - STOP или STOP_AND_PROCEED, или оба?
Теоретически STOP_AND_PROCEED т.к. STOP кодируется красным огоньком на мониторе пути в режиме мультиплеера.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скриншоты из RS kozya-bozya TS - Об игре 2099 13.02.2021 23:16
Скриншоты и видео с мультиплееров OpenRails APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт 41 13.05.2019 07:13
Всё о симуляторе OpenRails APK-LVDZ OpenRails - Техническая информация 2 28.03.2014 07:21


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?