| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это как ко мне на вокзале подошел пассажир и предъявил мне претензию, что я очень сильно отапливал поезд и ему было жарко. Или же, когда после прибытия, стоишь, подходят и спрашивают куда идет поезд. Когда отвечаешь, что в парк отстоя. так как только что прибыл, то идут по поезду, возвращаются и заявляют примерно следующее: Вот я прочитал на вагоне, что он в Пензу идет и он из меня пять минут потерял, что бы это узнать из за того, что я не захотел ему этого сказать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Многие знают что иногда вместо вырванного (и потерянного) поводка пассажирской телеги швабру или черенок от лопаты вставляют? Чтобы в "чужом" ПТО не придрались? А что клинья под сцепку подкладывают чтобы контроль по высоте пройти? А деревяшки в убитый гаситель колебаний суют чтобы он не дребезжал когда проверяющий по нему молотком стучит? А шплинты в муфту сцепления генератора в старых немецких вагонах забивают? Вот случится что, кто сознается что такое было? Только дурак пассажир и сможет проговорится что перед отправлением механик чёто под вагоном странное делал и деревяшки забивал кудато. Но он же дурак, надо ему запретить нос в не свои дела совать  )
		
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2007 
				Адрес: Москва САО 
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Тупо прилететь, куда надо, и забыть, как поездку на трамвае, к примеру. Вы же в трамвае когда едете не оцениваете степень его неисправности? Самолет такой же транспорт. Такого же повышенного риска или опасности, как угодно. Если полет проходил в не комфортных условиях, уши закладывало до боли, кровь из носа шла, у всех пассажиров данного рейса, то  тут никто не спорит. Опять таки факт очевидный, и техническое состояние СРД самолета неудовлетворительное. Грубая посадка. Багажные полки открылись, и все оттуда попадало. Панели заскрипели, салон затрясся... критикуем, осуждаем. Можно даже в авиакомпанию накатать письмо, от нескольких пассажиров хотя бы. А потом с ответом из АК уже о чем то вещать в массы. Если вы с друзьями там, с пивком с костерком обсуждаете, как прошел очередной полет у кого либо, да ради Бога, хоть на головах там стойте и говорите что угодно и как угодно. ТУПО не молчать  Просто есть еще такой момент, когда рядом в самолете сидит пакс, и нудит и причитает, что все вокруг щас рассыпется, мы обязательно разобьемся, потому что вот там, что то не так. Такие люди вызывают нестерпимое желание, влепить в щи, чтоб он обмяк вплоть до посадки, падла. Если в самолет сел пакс, ваще гуру летной индустрии, и грамотно оценив техническое состояние, тупо с первого взгляда на самолет, сначала снаружи, а потом изнутри, на слух определил давление воздуха во всех ступенях всех компрессоров двигателей на всех режимах работы, отсканировал взглядом весь фюзеляж, на предмет усталостных трещин, оценил интенсивность набора высоты на взлете и всю работу пилотов на протяжении полета, просто сидя где нибудь возле сортира в хвосте и у него появились претензии к техническому состоянию самолета (не внутрисалонного оборудования)или к технике пилотирования, то все свои претензии он может аргументировано выразить КВС, через старшего бортпроводника. При желании, может указать, что он, в случае не принятия мер к устранению, примет соответствующие меры, по прилету в пункт назначения. (долбаный фильм портит все предложение ) Но сразу скажу, КВС будет уже несколько напряжен, после такого заявления. А сами знаете, напряженный КВС и уронить может самолет. Поэтому, лучше ТУПО МОЛЧАТЬ![]() P.S. Про тезисы о самолетах, летчиках, и запчастях из Мытищ задавайте вопросы. А то глаза разбегаются о чем рассказывать) Добавлено через 12 минут Цитата: 
	
   Забавно. Но после определенного события, из-за провиса автосцепки, неужели вы думаете комиссия не найдет причины случившегося именно из-за устраненного подкладкой провиса, или чем был снесен УКСПС и почему это что-то, попало в нижний габарит? Прям не разберутся без пассажира. потому что Вася не сознался))) Вася в журнале расписался, когда высоту автосцепки проверял. Так что... извините. не аргумент![]() Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
   ЭдакЫй железнодорожный троллинг машиниста
		Последний раз редактировалось Otkli; 28.11.2013 в 20:48.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я не случайно именно эти примеры привёл, это самые распространённые "затычки" проблем на вагонах. У нас в депо даже был слесарь на которого все косяки вешали, а потом ему на лишённую премию скидывались....если всётаки на промежуточной станции чтото действительно отваливалось. У нас так каждое лето по 3-4 генератора до тла сжигали... и ничё, никто не виноват, никто ничё не видел, не слышал... 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2007 
				Адрес: Москва САО 
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Провис же есть в пределах нормы при котором эксплуатация возможна, а есть при котором надо наварить подкладку,  а не просто подложить, чтобы не гемороиться. Авиатехник, кстати, никакой подкладочки не имеет право подложить куда-нибудь. Последствия обычно катастрофичны.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это немного разные вещи, прибывший утром пассажирский поезд, который отправляться будет вечером и электропоезд. Во втором случае бригада, имхо, не права. Но когда в 5 утра спрашивают с какого пути будет отправляться поезд Москава-Ташкент, который уходит где то в 22:00, то можно только руками развести.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да вот фиг знает. Я в 2010 году с другом катался несколько раз с Ярославского вокзала в кабине и до дома(просто по пути было), так там их спрашивать начинают за минут 20 до отправления, хотя в хвосте есть табло у пути, табло общее(огромное!), но нашим людям в силу царских кровей негоже на такие мелочи обращать внимание. За следующие 15 минут их с этим расписанием спрашивало очень много народа и некоторые с идиотскими вопросами, типа электричка едет в Монино без остановок до Мытищ, останавливается ли она на Северянине? Ппц. На табло огромными буквами написано, ну остановись ты и прочитай. На Ленинградском вокзале, кстати, тоже вполне информативные табло что над путями огромное, что в каждом тупике. Ну а если пассажиру лень читать - так это проблемы утопающего, имхо. Если так каждый будет бригаду электрички вопросами очевидными засыпать..  Ладно бы табло не было, о оно же огромное просто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как бы объяснить то, чтобы никого не обидить. Добрее надо быть друг к другу. Для любви к ближнему все меньше и меньше места остается, особенно в Москве.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 это стало уже анекдотом. -это какая электричка? -зеленая. -а зачем хамить то? -а что, маршрутник прочитать лень?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо awaken за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Безбилетник 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Я даже знаю почему он подошел именно к машинисту (о том что еще есть помощник, и что там нет педалей "газ" и "тормоз" он и не знает вовсе) Просто среди проводников довольно часто встречаются редкие извините дебилы, которые клали на свое самообразование и продолжают работать ничего не умея и не хотя. Возьму для примера нормальный вагон с работающей автоматикой климатической системы, где всего навсего надо ткнуть пальцем на дисплее на кнопку "Пуск" и задать нужную температуру. Так нет же. Этот проводник откроет щит, включит там две группы вв отопления в ручном режиме(потому что он не знает как обращаться с компом и так для него проще) и пойдет в гости на чай в другой вагон, ляжет спать, ну или просто будет сидеть. А тем временем вода в котле будет нагреваться до 90 градусов и если работает защита, то так и держаться. В результате в вагоне все +30 и даже вентиляция не спасает. Пассажиры бегут жаловаться. А что же ему говорит проводник? А то что состав топит машинист от электровоза и он ничего не может сделать. А еще веселуха начинается под переменным током, где вв отопление выключается на нейтральных вставках. У проводников начинается паника ![]() Добавлено через 1 минуту Надо все эти лишние посты в отдельную тему перебросить. Она будет актуальна  
		Последний раз редактировалось ДМБ; 05.12.2013 в 14:15.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вентиляция не то чтобы не спасает, а усугубляет баньку, в вентиляции водяной калорифер стоит, чем сильнее включишь -> тем жарче будет... особенно в вагонах с кондеем...там процент рециркуляции воздуха выше
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 хотя по моему врут. от электровоза там выдается постоянный ток, который нельзя регулировать, это факт. но в вагонах то должно регулироваться!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сценарий "М-Киевская - Нара" ,Маршрут "Москва-Киев" версия 1.0 полная | zefov | MSTS - Сценарии | 66 | 11.08.2018 19:02 | 
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 | 
| "Аврору", ЭР-200 и "Невский экспресс" снимут с линии Москва-Петербург | GlobalUsers | Железные дороги | 110 | 03.02.2009 23:47 | 
| Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |