![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Так это же замечательно! Через полсотни лет можно будет не напрягаясь сэкономить на покупке двухсистемников приобретая лишь односистемные машины на тех направлениях, где рубильник таки переключат. Хотя это из области ненаучной фантастики т.к. на Харьков, Челябинск, Ленинбург рубильников не напасёшься.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |