Цитата:
Сообщение от нюх
...В ТЦ ноль - тепловоз ни с места, сдвинулся с диким натягом, в первом вагоне воздуха --- около 1-цы, во втором и третьем вагонах --- побольше ... может, что не так делаю? То долго отпускаются, то не отпускаются тормоза вагонов совсем, только после повторного торможения...
|
(не рекомендация, а из опыта...) Перед поездкой, когда сцепился (соединил магистраль) с составом - магистраль в ноль (например через экстренное). После этого заряжаем магистраль (но не через первое положение крана, а через второе). В дальнейшем, в поездке, тормоза работают хорошо (в т.ч. и отпуск), при условии если не пользоваться первым положением крана, а вторым. Тогда и отпуск происходит нормально, и сверхзарядки (потом не убираемой) нет, и зарядка идет до установленной нормы (а не до 6-9 атм.). На прошлой поездке (мультиплеер №45) этого не проделал (поспешил), в итоге на подходе к выходному-красному на станции затормозил, а тормоза не отпускаются. И растянулся так, что перекрыл горловину. Пока не проделал вышесказанное - не стронулся. А потом тормоза отлично работали. Но это, повторюсь, "не рекомендация, а из опыта".
Что касательно 22-ого вагона в связке с ЧМЭ3 - может еще что-то есть (22-ой с ЭПТ, ЧМЭ3 без ЭПТ - дико, но... пути господни не неисповедимы).