![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#32 |
Разработчик
|
![]()
Ковыряние шейпа с желаемым восстановлением корректной работы полупрозрачной альфы после вышеописанной операции с Texture Modes может быть и безплодным, или производиться методом тыка. Чтобы продолжить, мне необходимо
1. В какой программе моделили 2. Как назван материал с полупрозрачной альфой в первом LOD и как в последующих 3. Откройте шейп в блокноте, ищите sub_objects ( ? и огласите, какая цифра стоит
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
Метки |
bump map |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
посаветуйте как сменить название и как выложить поезда | zastraxuj | MSTS - Подвижной состав | 14 | 15.01.2009 17:11 |
Текстуры: БАМП-МАППИНГ - кто умеет юзать для Trainz? | xXx | TrainZ - Моделирование | 19 | 23.09.2008 05:45 |
|
![]() Что это? |