Этот пользователь сказал Спасибо Replateck за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#511 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
В ТСМ-е есть ограничение на количество ЛОД-ов?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#512 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю что есть в МСТСе. Т.е если файл сконвертирован, вовсе не значит, что он не вылетит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если я не ошибаюсь, то в TSM (train sim modeler) нельзя делать ЛОДы. А если делать в максе, то 5 уровней ЛОДов, держит нормально (обычно 5 делаю, этого хватает).
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Replateck за это полезное сообщение: |
![]() |
#515 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Меню-->Object -->Add object. Можно скопировать из первого, и удалить мелкие детали. Вопрос вскочил из-за моей ошибки в модели, из-за чего и происходил вылет с посылом к Биллу ![]()
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 30.10.2013 в 10:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, дело не в количестве ЛОДов. Дело как я понял в итоговой сумме полигонов по всем ЛОДам. Так у меня чс2т ездил с одним ЛОДом 30 000 поликов, на ура, а вот когда добавилсь ЛОДЫ так начались вылеты. Пришлось сокращать первый ЛОД до 24 000. Если не держит 5 ЛОДов, как вариант убрать любой ЛОД и проверить. Есть не вылетает, значит дело в количестве треугольников первой модели.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
#517 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Думал, может, каким-нибудь "топорным" способом, когда в ТСМе делаются несколько моделей разной детализации для разной дальности, а потом описываются их свойства вручную в блокноте ...
Так можно или нет? ![]() А анимацию в ТСМ можно сделать? Анимация, это например когда ворота открываются? |
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Анимацию можно, тут достаточно следовать справке. В игре только потом надо включить анимацию объекта или специально прописать объект как анимированный, например шлагбаум или семафор.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#519 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Я как раз сейчас этим занимаюсь - анимацией с ЛОД-ами в ТСМ. Как делать ЛОД - см. выше. Добавляется под-объект, которому пишется нужное расстояние видимости.
Вот анимация, щёлчок правым мышом на нужной части модели: ![]() ![]() ![]() В моём случае в анимации прописано только исходное и конечное положение балки замедлителя, а МСТС "крутит" её плавно сам. Прописано как анимированный шлагбаум: LevelCr ( Class ( "Депо, станции" ) Filename ( TK_g-zamedl.s ) Description ( "Горочный замедлитель - тормозное устройство" ) )
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 07.02.2014 в 10:19. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#520 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Выглядит забавно, но дело серьёзное
![]() Скрытый текст:
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#521 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Такой вопрос: вот сделал я модель в ТСМ, а исходник за ненадобностью удалил. Можно ли потом, располагая лишь готовой моделью, прикрутить к ней ЛОДы? Или её --- модель, прикрутить как ЛОД к другой упрощённой модели, прописав где-нибудь что-нибудь в блокноте или указав в свойствах редактора?
Не хочу заново создавать то что уже было создано без лодов, боюсь так хорошо как в первый раз уже не сделаю ... да и желания нет... но и просаживания фпс тоже из-за обилия мелких рюшечек не хотелось бы... Костян, модельки твои --- потрясающего качества! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
![]() |
#522 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Я сам не пробовал (просто некогда сейчас, Светлоярская ж/д заказами завалила
![]() Я так понял, что прописывается то, что идет в секции distance_level (...) Скрытый текст:
Если только я правильно понял это, сам не проверял ![]() Скрытый текст:
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 13.03.2014 в 23:04. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#523 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят, как понимать: в Shape Viewer 2.2 моя моделька, созданная в ТСМ, с ночными текстурами отображается нормально (после кнопки "освещение" переключаю "summer" на "night" --- моя моделька тут же окрашивается ночными текстурами и всё работает), но ни в мстс, ни в ртс --- не работает... Как так? Что-то где-то нужно прописать?
Как делал: ночную текстуру с точно таким же названием просто положил в папку NIGHT маршрута ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
в .sd код альтернативных текстур отредактировал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Впервые взялся за ночную текстуру
![]() SIMISA@@@@@@@@@@JINX0t1t______ Shape ( znak_KKP.s ESD_Detail_Level ( 0 ) ESD_Alternative_Texture ( znak_kpp.ace ) ESD_Bounding_Box ( -0.325000 -0.200000 -0.000000 0.325000 0.200000 0.000000 ) ) Или как? До этого ноль на единичку сменил и ничего... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |