Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 00:38   #511
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В ТСМ-е есть ограничение на количество ЛОД-ов?
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 29.10.2013, 09:32   #512
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Думаю что есть в МСТСе. Т.е если файл сконвертирован, вовсе не значит, что он не вылетит.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 22:27   #513
Replateck
Матёрый пользователь
 
Аватар для Replateck
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Латвия, Даугавпилс
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 4,106
Поблагодарили 2,090 раз(а) в 407 сообщениях
Replateck стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Replateck с помощью ICQ Отправить сообщение для Replateck с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
В ТСМ-е есть ограничение на количество ЛОД-ов?
Если я не ошибаюсь, то в TSM (train sim modeler) нельзя делать ЛОДы. А если делать в максе, то 5 уровней ЛОДов, держит нормально (обычно 5 делаю, этого хватает).
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>>
Replateck вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Replateck за это полезное сообщение:
Старый 29.10.2013, 22:58   #514
NMSK
Матёрый пользователь
 
Аватар для NMSK
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,521
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,733 раз(а) в 699 сообщениях
NMSK стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мах кол-во полигонов в ТСМ вроде около 11.000... Но я могу ошибаться.
NMSK вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение:
Старый 30.10.2013, 10:38   #515
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Replateck Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь, то в TSM (train sim modeler) нельзя делать ЛОДы...
Нет, можно:



Меню-->Object -->Add object.
Можно скопировать из первого, и удалить мелкие детали.
Вопрос вскочил из-за моей ошибки в модели, из-за чего и происходил вылет с посылом к Биллу. Разобрался.
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 30.10.2013 в 10:42.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 30.10.2013, 12:11   #516
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Replateck Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь, то в TSM (train sim modeler) нельзя делать ЛОДы. А если делать в максе, то 5 уровней ЛОДов, держит нормально (обычно 5 делаю, этого хватает).
Нет, дело не в количестве ЛОДов. Дело как я понял в итоговой сумме полигонов по всем ЛОДам. Так у меня чс2т ездил с одним ЛОДом 30 000 поликов, на ура, а вот когда добавилсь ЛОДЫ так начались вылеты. Пришлось сокращать первый ЛОД до 24 000. Если не держит 5 ЛОДов, как вариант убрать любой ЛОД и проверить. Есть не вылетает, значит дело в количестве треугольников первой модели.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 06.02.2014, 00:40   #517
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

Думал, может, каким-нибудь "топорным" способом, когда в ТСМе делаются несколько моделей разной детализации для разной дальности, а потом описываются их свойства вручную в блокноте ...

Так можно или нет? Как делаете ЛОДы в ТСМ вы? Есть где-нить руководство?

А анимацию в ТСМ можно сделать? Анимация, это например когда ворота открываются?
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 01:15   #518
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Анимацию можно, тут достаточно следовать справке. В игре только потом надо включить анимацию объекта или специально прописать объект как анимированный, например шлагбаум или семафор.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 07.02.2014, 10:10   #519
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я как раз сейчас этим занимаюсь - анимацией с ЛОД-ами в ТСМ. Как делать ЛОД - см. выше. Добавляется под-объект, которому пишется нужное расстояние видимости.
Вот анимация, щёлчок правым мышом на нужной части модели:



В моём случае в анимации прописано только исходное и конечное положение балки замедлителя, а МСТС "крутит" её плавно сам. Прописано как анимированный шлагбаум:
LevelCr (
Class ( "Депо, станции" )
Filename ( TK_g-zamedl.s )
Description ( "Горочный замедлитель - тормозное устройство" )
)
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 07.02.2014 в 10:19.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 19.02.2014, 23:47   #520
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Выглядит забавно, но дело серьёзное - проверка модели с ЛОД-ами на "вылетаемость":

Скрытый текст:


Ресивер временно прописан в gantry.dat.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 22:37   #521
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

Такой вопрос: вот сделал я модель в ТСМ, а исходник за ненадобностью удалил. Можно ли потом, располагая лишь готовой моделью, прикрутить к ней ЛОДы? Или её --- модель, прикрутить как ЛОД к другой упрощённой модели, прописав где-нибудь что-нибудь в блокноте или указав в свойствах редактора?

Не хочу заново создавать то что уже было создано без лодов, боюсь так хорошо как в первый раз уже не сделаю ... да и желания нет... но и просаживания фпс тоже из-за обилия мелких рюшечек не хотелось бы...

Костян, модельки твои --- потрясающего качества!
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение:
Старый 13.03.2014, 23:02   #522
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

Я сам не пробовал (просто некогда сейчас, Светлоярская ж/д заказами завалила), но видел где-то вроде даже в этой теме мысль о том, что ЛОД можно вручную прописать в "Блокноте", объединив 2 отдельные модели.
Я так понял, что прописывается то, что идет в секции distance_level (...)
Скрытый текст:
lod_controls ( 1
lod_control (
distance_levels_header ( 0 )
distance_levels ( 2
distance_level (
...)
- 1-й ближний ЛОД
distance_level (
...)
- 2-й ЛОД
....

Если только я правильно понял это, сам не проверял.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от нюх Посмотреть сообщение
Костян, модельки твои --- потрясающего качества!
Все с ЛОД-ами, иначе МСТС повесится на к/проводе...
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 13.03.2014 в 23:04.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 28.04.2014, 14:20   #523
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

Ребят, как понимать: в Shape Viewer 2.2 моя моделька, созданная в ТСМ, с ночными текстурами отображается нормально (после кнопки "освещение" переключаю "summer" на "night" --- моя моделька тут же окрашивается ночными текстурами и всё работает), но ни в мстс, ни в ртс --- не работает... Как так? Что-то где-то нужно прописать?

Как делал: ночную текстуру с точно таким же названием просто положил в папку NIGHT маршрута В ртс в полночь бегал с фонариком смотреть --- работает дневная текстура...
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 18:58   #524
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,205
Поблагодарили 2,521 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

в .sd код альтернативных текстур отредактировал?
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 21:28   #525
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

Впервые взялся за ночную текстуру

SIMISA@@@@@@@@@@JINX0t1t______
Shape ( znak_KKP.s
ESD_Detail_Level ( 0 )
ESD_Alternative_Texture ( znak_kpp.ace )
ESD_Bounding_Box ( -0.325000 -0.200000 -0.000000 0.325000 0.200000 0.000000 )
)

Или как? До этого ноль на единичку сменил и ничего...
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?