![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Сандро учись на моих ошибках.
Если в модели большое количество ID на одну текстуру - это повлечёт просадку ФПС. Особенно этим грешит МСТС стящий на 7 винде. Взгляни на вагон Серии Еж1, которы я делал. Там всего то 12т поликов... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
-UID:-200000 или как затолкать в игру 40 штук поликов | сандро | MSTS - Подвижной состав | 14 | 12.11.2012 20:25 |
|
![]() Что это? |