![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
У всех наших локомотивов из дауна, я давно заметил закономерность между массой и тормозной силой в энге: если просто в числах, то число тормозной силы примерно в 1,5 раза меньше числа массы локомотива.
(Это не относится к двухсекционникам, там химичили в связи с тем, что во второй секции свояк не работает, а с чешским патчем - вообще приходится криво настраивать...) Но для односекционных, закономерность устойчивая. Примеры: 1) Mass ( 123t ) MaxBrakeForce( 86.4kN ) 2) Mass ( 126t ) MaxBrakeForce( 90kN ) ____________________ Для пассажирских вагонов, число тормозной силы, примерно в 2 раза меньше числа массы вагона. Примеры: 1) Mass ( 53t ) MaxBrakeForce( 25.3kN ) 2) Mass ( 60t ) MaxBrakeForce( 32.3kN ) ____________________ А в УЖД, получается вот что: новый ТУ2 Mass ( 32.1t ) MaxBrakeForce( 50kN ) новые ПВ Mass ( "9.5t" ) - кстати, почему в кавычках?.... MaxBrakeForce( 20kN ) То есть число тормозной силы, наоборот, в 2 раза больше числа массы подвижной единицы..... Вот такое наблюдение, а комментарии лучше заслушать от спецов))
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 14.10.2013 в 12:54. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Незнаю куда написать | Триада | MSTS - Маршруты | 2 | 29.05.2010 21:37 |
АЧ2*wag.wag | Саша 2Shae Туше | MSTS - Подвижной состав | 2 | 15.04.2008 03:18 |
|
![]() Что это? |