Этот пользователь сказал Спасибо leonidovich за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас нашёл редкие спутниковые снимки участка Пугачевск-Новоперелюбская, посмотрел их и... беру свои слова о "двухпутности" этого участка обратно. На участке минимум 3-4 однопутных перегона, которые часто ограничиваются блок-постами и обгонными пунктами, так что его вплоне можно считать однопутным с двухпутными вставками. Много где видна насыпь разобранного 2-го пути, или рядом с многочисленными на участке жд мостами - остатки мостов под 2-й путь. Однако возможно, что некоторые перегоны всегда были однопутными, тогда как на других 2-й путь был демонтирован. Как известно, всю эту жд ветку давно хотят полностью "одвухпутить", в последние годы грузопоток по ней возрос. Однако на местах, про прокладку вторых путей ничего не слышно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
На этой недели разговаривал с машинистом электровоза эксплуатационного депо Сенная, он сказал, что их информировали о выделении денег на электрификацию участка Сенная Новоперелюбская.
Но смущает то, что в новом проекте транспортной Стратегии эти мероприятия запланированы после 2020г. - электрификация участков Обозерская – Архангельск, Сенная – Пугачевск – Красногвардеец, Нерехта – Иваново – Новки, Владимир – Тумская, Рыбное – Узуново, Плеханово – Сухиничи – Занозная – Смоленск – Рудня, Кинель – Оренбург, Кандры – Инза, Ульяновск – Сызрань, Карасук (Осолдино) – Татарская, Заудинский – Наушки, Войновка – Новый Уренгой и участки Байкало-Амурской магистрали; Обратите внимание проект разбили на две части Сенная – Пугачевск – Красногвардеец и Кинель – Оренбург. Все таки до Кинеля планируют провести электификацию. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо leonidovich за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за инфу! Вообще этим летом все вдруг в Заволжской части ПРИВЖД заговорили об электрификации на направлении Сенная-Перелюб, наверное как раз потому, что на это выделили средства. Говорили и о том, что проект теперь предусматривает строительство в Пугачёве электровозного депо для работы на будущем электрифицированном плече. Возможно, передаваясь из уст в уста, инфа была преукрашена, и речь шла о чём то менее масштабном - например, электровозном ПТО для захода туда электровозов с Сенной и Анисовки, хотя депо, хоть и тепловозное, традиционно существовало в Пугачёве с тех времён, когда здесь возник жд узел 4-х направлений, причём на всех имеется транзитный грузовой траффик. Сейчас об этом уже не вспоминают, но факты дают понять, в перспективе электрифицируемое, ныне вывозное тепловозное направление Пугачёвск Сенная, обслуживаемое ТЧ Сенная, медленно, но верно "встаёт с колен": наращиваются весА вывозных грузовых поездов, сенновские локбригады осваивают групповую тягу и использование толкачей, а также, теперь уже регулярно, Пугачёвские бригады на ершовских тепловозах передают сенновцам полновесные нечётные грузовые поезда, идущие транзитом со стыка Новоперелюбская, с ЮУЖД, на Сенную. ранее эти поезда пропускали с Пугачёва через Ершовский ход. В связи с общим утяжелением грузовых и пропуском транзита по сенновскому плечу, в ТЧ Сенная, вместе со 116-ми, из депо М. Горького поступают тепловозы 2ТЭ116У, сейчас их там уже 3, возможно со временем их количество в Сенной будет расти, все они пойдут на обслуживание вывозного направления до Пугачёвска и транзитного до Новоперелюбской, а значит грузопоток на этом направлении будет расти. Ведь почти весь ход Сенная-Пугачёвск - двухпутный за исключением трёх небольших перегонов, при этом капитально переуложенный, имеющий неплохой потенциал для роста пропускаемых поездопотоков. Ещё в прошлом году видел статью о "скрытом потенциале" линии Пугачёвск-Сенная, видно эти слова взяли во внимание
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо BaRDaN за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |