![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
А что там у немцев, где пример?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Заблокирован
|
![]()
У немцев дополнительный шейдер, прописанный в app.fbk
Код:
blend_mode_cfg "BlendMode-Nachtlicht" ( 00000000 TEXBLENDING_LEVEL_0 0 SBLEND_ONE SBLEND_ONE texture_stage_progs ( 1 texture_stage_prog ( STOP_MODULATE STA_TEXTURE STA_CURRENT_CMP STOP_MODULATE STA_TEXTURE STA_CURRENT ) ) ) Код:
shader_cfg "Shader-Nachtlicht" ( 00000001 0 blend_mode_cfg_refs ( 1 BlendMode-Nachtlicht ) texture_slots ( 1 texture_slot ( 1 0 0 STEXTYPE_RGB ffffffff ) ) ) Код:
named_shader "nightlight" ( 00000001 shader_cfg_refs ( 1 shader_cfg_ref ( Shader-Nachtlicht ) ) ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
И чего он дает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Заблокирован
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,326 раз(а) в 2,549 сообщениях
![]() |
![]()
раз уж тему подняли, внесу свои пять копеек.
Цитата:
Если будет нужно - обращайся. Время будет, помогу. Дополнительный эти шейдеры ничего особого не дают. Свет в буржуйских роутах - всего-лишь светящийся материал в модели + ночная текстурка. И ещё. Уже ко всем, кто клепает фонари и прочую светящуюся утварь для МСТС, особенно к тем, кто занимается текстурами. Ну ГДЕ? Где, блин, вы видели чтоб массово стояли лампы накаливания (светодиодные лампы, применяющиеся в последнее время в расчёт не брать) на станциях? Почему текстуры белые или бледно-жёлтые? Всё фотошопить приходится. Массово ставятся ртутные или натриевые лампы. Свет от них синеватый/зеленоватый и рыжий соответственно.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#36 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще говоря, я поднял тему о переключении огней локомотива. Моя мечта такая - лок стоит - горит белый маневровый с двух сторон. Когда лок прицеплен к составу, маневровый гаснет, а сзади локомотива загораются два белых.
Теперь по поводу освещения станций. Платформы надо освещать в максе и снимать оттуда скрины. Не надо делать никаких световых конусов.............. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,326 раз(а) в 2,549 сообщениях
![]() |
![]()
погасить по прицепке - это "родная" функция в МСТС. А вот зажечь автоматически врятли получится. Насчёт включть вручную тоже есть сомнения, ибо МСТС по дефолту гасит огни, развёрнутые в сторону прицепляемых единиц ПС.
Сам по себе МСТС в чистом виде - штука уже потенциально мёртвая. Нужно смотерть что да как в OR и RTS.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
OR жрет ресурсы жуть как.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
А ЧС6 в 30 с лишним тыщ на секцию - не жрёт ресурсы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Нет. Потому что чс6 ездит, а OR после 2 минут поездки отправляет меня к биллу и фпс значительно меньше чем в МСТС. Сейчас меньше 30 к никто модели не делает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,523
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,733 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]()
ОР требовательный продукт к системнику. Оперативы он жрет прилично, но если поставить оперативку продуктивную, то ОР будет летать ,а не вылитать. На мультах у меня ФПС был до 100 в одиночном, на скрещениях он опускался до 20-30 кадров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ну у меня комп старый - больше 3 гектар не поставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ну эп2к тоже 30. Дело то ведь не в фейсах, а в деталях и натуральности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Я йому печене, він мені смалене...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |