Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 21:24   #1
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Давление падает и в ТМ и в УР. Не исключено, кстати, что настройка вагонов кривая. Состав грузовой. Домой приду, потестирую еще.

Пользуясь моментом, хочу искренне поблагодарить Вас, Владимир за отличный движок, который действительно дал вторую жизнь симулятору, с которого в определенной степени и начался мой интерес к работе машиниста.
В УР в 4 падать не должно. Посмотрел ЧС2, ЧС4 - там вообще в 4 давление в УР не изменяется, даже если в ГР меньше будет, но это тут ошибочка... В ВЛ10к давление УР будет падать в 4 только если в ГР давление опустится ниже.
Спасибо на добром слове)
Цитата:
Воздуха хватало. Все было в норме. Просто заглючил БВ. Вылечилось перезаходом.

Насчет перегрева прошу обратить внимание, что все у кого вчера были проблемы с перегревом, если я не ошибаюсь, они были в сухиничах. Может ли дело быть в месте?
Не должен он заглючивать. Если и перегрелись резисторы, БВ все равно должен включаться. А отключаться только уже при включении тяги. Если ещё такая проблема будет - сохранёнку-то сделайте, да сбросьте.
Да нет, место-то навряд ли. Конечно возможно, что если перед станцией подъём и все на реостатных ехали по нему, тогда конечно. Или с торможением переборщили и под красный подтягивались.

По поводу перегрева. Первые позиции сериесного соединения - это просто убийцы сопротивлений, с них нужно как можно быстрее уходить при любых условиях. В дальнейшем конечно тоже на реостатных задерживаться нечего, особенно при большом токе. Ну и если одиночный локомотив, то там ток просто быстро упадёт, и на скорости перегрев уже маловероятен. А вот с места надо поживее.

Цитата:
При ПТ в 5а нету разрядки при ЭПТ а 5а разрядка как в 5 положении то есть быстро очень.
Ничё не понял. 5э - это электрическое торможение, без разрядки ТМ.
Цитата:
После ступени торможения перевожу в 4 положение не важно ПТ или ЭПТ в ГР будто дыра открывается.
Встречный вопрос: у вас ЗР на вагонах откуда питаются? 4 положение - это перекрыша С ПИТАНИЕМ. Из ГР пополняются утечки из магистрали и заряжаются ЗР на вагонах. Хотя это не на всех электровозах так реализовано. Ну и в реале вроде бы воздухораспределители на пассажирских, если пневматика уже применилась, заряжать ЗР не позволяют. Но тем не менее.
В 5/5э - зарядки нет. Когда применяется ЭПТ, давление в ЗР падает. ЗР заряжаются от магистрали, давление в ней тоже падает ниже давления в УР. В 4 - зарядка есть. Как только в него переводишь, он начинает заряжать магистраль до давления в УР. Соответственно и в ГР давление падает.
Если ЭПТ отключить и тормозить 5 - тогда при переводе в 4 магистраль запитываться не должна. Потому как утечек-то нету.

Проверил щас, проехал, в ЧС2 с отключённым ЭПТ в 4 никакой разрядки ГР. Лето, ЧС2+холодный ЧС2+20 вагонов - тронулся, вышел на ходовую С. Перегрева тоже нет.

Последний раз редактировалось Ted; 07.10.2013 в 21:27.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение:
Старый 07.10.2013, 22:15   #2
Dr.Ftor
Опытный
 
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 818
Поблагодарили 587 раз(а) в 145 сообщениях
Dr.Ftor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Не должен он заглючивать. Если и перегрелись резисторы, БВ все равно должен включаться. А отключаться только уже при включении тяги. Если ещё такая проблема будет - сохранёнку-то сделайте, да сбросьте.
Да нет, место-то навряд ли. Конечно возможно, что если перед станцией подъём и все на реостатных ехали по нему, тогда конечно. Или с торможением переборщили и под красный подтягивались.

По поводу перегрева. Первые позиции сериесного соединения - это просто убийцы сопротивлений, с них нужно как можно быстрее уходить при любых условиях. В дальнейшем конечно тоже на реостатных задерживаться нечего, особенно при большом токе. Ну и если одиночный локомотив, то там ток просто быстро упадёт, и на скорости перегрев уже маловероятен. А вот с места надо поживее.
БВ не включался без перегрева. С перегревом это никак не связано. я затормозил, когда ехал на 20ой позиции. БВ выключился, так и должно быть, но потом уже не включался вообще, хотя тормоза были спущены, позиция была в нуле, все работало исправно, но БВ просто не включался.

По поводу перегрева, проблема была на выезде со станции Сухиничи в сторону Москвы. Если бв перегревается через 3-10 секунд нахождения на реостатках, то как тогда вообще набирать позиции с нуля?

Я вчера в основном проехал все без проблем, кроме этих двух моментов. И эти проблемы возникали далеко не в начале мульта.

Добавлено через 8 минут
Хочу сразу еще написать, чтобы на меня не накидывались. Я это говорю только для того, чтобы Тед обратил внимание на этот момент, чтобы этот баг в дальнейшем поправили. Просто когда делают какую-либо игру, есть целая команда тестеров, которые ищут любые недочеты и баги. Вот в данном случае, этот мульт был неким тестом для ЧС2.

Я очень уважаю титанический труд Теда и просто хотел, чтобы на этот момент обратили внимание.
Dr.Ftor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr.Ftor за это полезное сообщение:
Старый 07.10.2013, 23:30   #3
Simao
Опытный
 
Аватар для Simao
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Новая Басманная, 2
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 322
Поблагодарили 248 раз(а) в 65 сообщениях
Simao стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прокатился резервом на ВЛ10к. В четвером отлично давление держит, нормально отпускает первым.

Может, действительно, дело в вагонах? Или звезды на небе так сошлись...

Во, вспомнил. Еще вопросик по ФПС имеется. Запустил сегодня обновленный Демитров и не хило так огорчился. Просело очень прилично. ПК тот еще дроволет у меня, но все же:

Камень - Core2Duo E8400
Видюха - GeForce 9600 GT, 512МБ
ОЗУ - 4ГБ
ОС - семерка

Есть рекомендации, методы по поднятию ФПС в РТС?
Simao вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый движок для MSTS - RTrainSim Ted RTrainSim - Об игре 900 08.06.2025 13:57
Ошибки MSTS, поиск и устранение... AlexB MSTS - Об игре 5497 04.05.2025 17:17
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?