![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||||
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо на добром слове) Цитата:
Да нет, место-то навряд ли. Конечно возможно, что если перед станцией подъём и все на реостатных ехали по нему, тогда конечно. Или с торможением переборщили и под красный подтягивались. По поводу перегрева. Первые позиции сериесного соединения - это просто убийцы сопротивлений, с них нужно как можно быстрее уходить при любых условиях. В дальнейшем конечно тоже на реостатных задерживаться нечего, особенно при большом токе. Ну и если одиночный локомотив, то там ток просто быстро упадёт, и на скорости перегрев уже маловероятен. А вот с места надо поживее. Цитата:
Цитата:
В 5/5э - зарядки нет. Когда применяется ЭПТ, давление в ЗР падает. ЗР заряжаются от магистрали, давление в ней тоже падает ниже давления в УР. В 4 - зарядка есть. Как только в него переводишь, он начинает заряжать магистраль до давления в УР. Соответственно и в ГР давление падает. Если ЭПТ отключить и тормозить 5 - тогда при переводе в 4 магистраль запитываться не должна. Потому как утечек-то нету. Проверил щас, проехал, в ЧС2 с отключённым ЭПТ в 4 никакой разрядки ГР. Лето, ЧС2+холодный ЧС2+20 вагонов - тронулся, вышел на ходовую С. Перегрева тоже нет. Последний раз редактировалось Ted; 07.10.2013 в 21:27. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Опытный
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 818
Поблагодарили 587 раз(а) в 145 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По поводу перегрева, проблема была на выезде со станции Сухиничи в сторону Москвы. Если бв перегревается через 3-10 секунд нахождения на реостатках, то как тогда вообще набирать позиции с нуля? Я вчера в основном проехал все без проблем, кроме этих двух моментов. И эти проблемы возникали далеко не в начале мульта. Добавлено через 8 минут Хочу сразу еще написать, чтобы на меня не накидывались. Я это говорю только для того, чтобы Тед обратил внимание на этот момент, чтобы этот баг в дальнейшем поправили. Просто когда делают какую-либо игру, есть целая команда тестеров, которые ищут любые недочеты и баги. Вот в данном случае, этот мульт был неким тестом для ЧС2. Я очень уважаю титанический труд Теда и просто хотел, чтобы на этот момент обратили внимание. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Новая Басманная, 2
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 322
Поблагодарили 248 раз(а) в 65 сообщениях
![]() |
![]()
Прокатился резервом на ВЛ10к. В четвером отлично давление держит, нормально отпускает первым.
![]() Может, действительно, дело в вагонах? Или звезды на небе так сошлись... ![]() Во, вспомнил. Еще вопросик по ФПС имеется. Запустил сегодня обновленный Демитров и не хило так огорчился. Просело очень прилично. ПК тот еще дроволет у меня, но все же: Камень - Core2Duo E8400 Видюха - GeForce 9600 GT, 512МБ ОЗУ - 4ГБ ОС - семерка Есть рекомендации, методы по поднятию ФПС в РТС? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый движок для MSTS - RTrainSim | Ted | RTrainSim - Об игре | 900 | 08.06.2025 13:57 |
Ошибки MSTS, поиск и устранение... | AlexB | MSTS - Об игре | 5497 | 04.05.2025 17:17 |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
|
![]() Что это? |