| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 |
|
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,184
Вы сказали Спасибо: 3,751
Поблагодарили 3,176 раз(а) в 894 сообщениях
![]() |
Смена моя началась с приёмки тепловоза ТЭ3-2255А под составом на ст. Лесногорск.
Охваченный душевным трепетом и волнением открывал я дверь в кабину этого локомотива... Ладно, эмоции в сторону... Значит, всё что можно опробовали, всё что надо получили - вообщем приняли; сей факт немедля доложили диспетчеру. В ответ диспетчер сильно не обрадовал; в результате пришлось ждать отправления 3-х поездов: пассажирского, пригородного и грузового. Четвёртым был маневровый (ЧМЭ3-4287), неспешно подкатывающийся к красному выходному, и... наконец меня отправили. До Прасолово шёл по удалению за грузовым №3304; по Прасолово вместе с ним ожидали встречного пассажирского. Далее, дождавшись прибывшего вслед за мной маневрового, получил команду двигаться в направлении Озёрного (опять же за №3304). Ехали не долго - опять на боковой, опять под скрещение (рзд. 951 км.). Встречным оказался сдвоенный грузовой №1341. В этом месте случился первый глюк: встречный как бы "завис" на месте (на входной стрелке); так и висел покачиваясь и крутя кол. парами несколько секунд (на скриншоте №22). Мгновение - и тепловоз с составом уже проследовал выходную стрелку и как ни в чём не бывало продолжил движение дальше... В Озёрном-II было скрещение с ДРБ1-0273, далее отцепка от состава, разворот локомотива на треугольнике. По Озёрному-II прицепка состава поезда №3601, обгон 2-мя пассажирскими и одним грузовым, за которым по удалению и поехал. В Курганниково (скрещение с маневровым) глюкануло второй раз: по переговорам ДНЦ с ТЧМ встречного понимаю, что он уже проследовал станцию, но на станции его так и не наблюдаю. Третий глюк опять же происходит на рзд.951, только здесь наоборот: я вижу на боковом пути грузовой под 2ТЭ70-007, у ДНЦ на пульте всё чисто; в результате - лобовое столкновение с прицепкой локомотивов... Смену закончил на ст. Луково, сдав смену другой бригаде... Мультиплеер получился очень увлекательным, благодаря чёткой подготовке его организаторами и грамотным действиям ДНЦ, а также приличной явке участников. ВСЕМ огромное спасибо! До встречи на виртуальных магистралях! Скриншоты (37 шт.) под спойлером: Скрытый текст:
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смена №27. 07.07.2013. Лесногорск v1.1 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 34 | 12.07.2013 12:10 |
| Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 12 | 20.03.2013 01:54 |
| Смена №12. 09.03.2013. Москва-Киев v1.0 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 25 | 12.03.2013 02:23 |
| Смена №7. 03.02.2013. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 19 | 04.02.2013 20:56 |
| Смена №6. 01.02.2013. Зилупе v3.6 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 31 | 03.02.2013 03:23 |
|
|
![]() Что это? |