![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
я прошу прощения что возможно повторюсь, но ЭП20 при его мощности 7200 кВт создавался прежде всего для поездов на скорость 160 км/ч, даже для состава длинной 24 вагона его достаточно вполне. ЭП20 на скорость 200 км/ч реально может возить поезда на максимальной скорости вагонов 12, с учетом движения не только по равнине, к примеры ЧС200 может водить на максимальной скорости поезда только 14 вагонов, соответственно при существующих мощностях двигателей в 1600 кВт, двухсекционные пассажирские электровозы нет необходимости строить (хотя самые лучшие пассажирские машины это именно ЧС7 и ЧС8, но это мое мнение). Для вождения скоростного поезда вполне достаточно будет 6-осного ЭП с мощностью 9600 кВт, 16 вагонов для скоростного поезда вполне себе достаточно, а с учетом не радующей действительности, такой длины поезда, тем более скоростные очень сложно себе представить.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |