07.09.2013, 15:45
|
#11
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Selykreg
Прочитал мануал,узнал для себя много нового.Автору спасибо,большую работу провёл.Проблему насчёт увеличения температуры так и не решил.Где-то на скрине видел,как в информации о текущем состоянии паровоза (F5) вместо "паровой котёл" было написано сифон,а вместо увлажнителей-поддувало.Где и что было изменено?Может,в этом месте и кроется разгадка о пороговом значении температуры?Мои домыслы относительно увлажнителей/амортизаторов(поддувала/боковых клапанов зольника).При их манипуляции можно поднять или остановить поднятие температуры в огневой коробке.Но вот на цвет дыма,а значит и на качество сгорания топлива это не влияет.Может быть,в симуляторе увлажнители работают как шлакоувлажнители,делая шлак пористым и,следовательно,повышая температуру?
Есть ещё одно но,и даже это где-то,правда очень скромно,обсуждалось.Почему при открытии дверцы топки,а не поддувала цвет дыма становится более светлым,и даже к очень большому удивлению начинает расти давление в котле.В действительности в топку начнёт поступать большое кол-во холодного воздуха,что приведёт к неполному сгоранию топлива,а следовательно и смене цвета дыма на более тёмный,даже коптящий  .Возможно-ли что-то сделать,чтобы только при открытии именно боковых клапанов зольника,а не дверцы топки менялся цвет дыма и поднималось давление в котле?Я считаю,что это самая грубая ошибка в MSTS.Неужели никто не пытался это исправить? 
|
У меня перевод точный и адаптирован под ж/д сленг. Единственное, что осталось не разгаданным, это тормоз броска...............
|
|
|