![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас поддалось автоматизации даже ведение поезда, что уж говорить про паровоз. Только автоматизировать нет никакого смысла, зачем тогда он вообщее нужен? Это всё равно, что на училищный Як-18 автопосадку поставить - зачем-де курсантов напрягать. Нужно его максимально приблизить по конструкции к используемым сейчас машинам (а это в основном лебедяни), по каким узлам можно - по тем вообще унифицировать, скажем, паровоздушник, турбогенератор и сервомотор реверса от ЛВ на узкоколейный паровоз вполне встанут, а без сервомотора уже будет не та привычка к управлению, к ремонту и эксплуатации остальных узлов тоже лучше привыкать на актуальных образцах. А паровую машину, ясное дело, не возьмёшь, её придётся брать откуда-нибудь от Гр.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двухкабинные тепловозы ТУ10 для ДЖД | Ace Hard | Узкоколейные железные дороги | 59 | 13.08.2022 19:12 |
Каким должен быть тепловоз для ДЖД? | Ace Hard | Железные дороги | 10 | 03.12.2013 20:41 |
Ищу паровоз Lima GS-4 для Trainz | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 18.04.2010 20:20 |
Вот каким должен быть Trainz | eugenius | Другие игры | 16 | 15.11.2009 23:05 |
|
![]() Что это? |