Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Тем паче что в ТЧ1 уже два ЭП20 объявились. Второй - №007 - пришёл сегодня c "Буревестником". А первый кто?? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты По состоянию ЭП20 на сегодняшний день: 1.ЭП20-001 в работе; 2.ЭП20-002 вернулся на НЭВЗ; 3.ЭП20-003 в работе; 4.ЭП20-004 в работе с поездом Буревестник; 5.ЭП20-005 в работе; 6.ЭП20-006 в работе с поездом Невский экспресс и скоростных испытаниях на ленинградском ходу; 7.ЭП20-007 в работе с поездом Буревестник; 8.ЭП20-008 в работе; 9.ЭП20-009 в работе; 10.ЭП20-010 в работе; 11.ЭП20-011 в работе; 12.ЭП20-012 в работе; 13.ЭП20-013 в работе; 14.ЭП20-014 в работе; 15.ЭП20-015 в работе; 16.ЭП20-016 в работе; 17.ЭП20-017 в работе; 18.ЭП20-018 в работе; 19.ЭП20-019 в работе; 20.ЭП20-020 в работе; 21.ЭП20-021 в работе; 22.ЭП20-022 в работе; |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
В обратный путь прицепятся вдвоём - на случай если у одного зависнет софт и электровоз перестанет включаться
![]() Беда сложной системы в том, что её невозможно в пути починить кувалдой, ломом или хотя бы отвёрткой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Это не беда сложной системы электровоза, а беда действующей системы обслуживания. Машинист не должен чинить электровоз в пути, он должен его вести из пункта А в пункт Б.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Или всё время возить его с собою в задней кабине ![]() Компьютер - штука непростая. И имеется у нас не для того, чтоб мы его чинили, а чтоб он нам служил. Однако ж возимся и с хардом, и с софтом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, а почему в США проблема остановки в лесу никого не пугает?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
А может - и потому, что у них наряду с ж. д. ещё развита сеть автомобильных
![]() ![]() Нам же обязательно нужно его в заднюю кабину усадить, дав инструктаж: "Дружок, если наши мобилы не отвечают [как в Калитве], а скорость зашкалит за 90 - жми вот на эту красную кнопку!" ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |