| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#27 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Прошёл. Вчера бОльшую часть, и сегодня доехал. Большое спасибо за очередной интересный сценарий, Сергей! Прошу прощения за попытку наехать по вопросу с временем суток))
Несмотря на то, что менял ПС, всё прошло без накладок. Описанного выше глюка с пассажирским, тоже не было. Хотя, ехал я, конечно, просто безобразно)) Маршрут не знаю, карты нет к сожалению. Скорости превышал много раз, нагоняешь под 160, и вот он, жёлтый.... )) и пару раз для остановки на станциях пришлось применить экстренное) Ещё поехал с "Лентой", на свою голову - а с ней мой ТЭП10Л что-то очень вяло тормозил, и так же отпускал тормоза... Надо тормозить на этот жёлтый - а всё как-то с задержкой происходит. Долго не мог понять, а оказалось - из-за того, что у него 5 положений крана, с лентой так работало. Сегодня доделал, и с сейва доехал. В общем, как-то скомкано у меня вышло всё) Опоздание было около 15 минут, к Петровке всё нагналось, и дальше елё плёлся до конечной. Из замеченного необычного - кран в маневровом составе с ТЭМ2, почему-то был развёрнут стрелой к хвосту поезда, а не к собственной платформе для неё... ну может, это тоже у меня глюк с трейнсетом) Ещё немного сообщения напрягали - они очень часто выскакивали, причём они длинные, и одно за другим. Только одно закончишь читать, закрываешь - и тут же другое ) Может, немного сократить как-то? Ну а так - всё круто, ещё раз спасибо! ______________________________________ И пару слов к авторам маршрута. Ещё раз убедился, что та часть маршрута, которую делал Димф, абсолютно не вяжется с "достройкой"... это всё-таки разные маршруты - по исполнению, по стилю, по объектам... Электрифицированная часть, сама по себе, очень хороша, сделано достойно, обустроено хорошо. Но имхо, хорошо бы всё-таки убрать сами Степанки Димфа оттуда, и назвать маршрут каким-нибудь украинским же названием - вот тогда, был бы он с изюминкой, и самостоятельным. А так - не покидает какое-то странное чувство, как это из одной действительности, вдруг в совсем другую попадаешь.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 14.08.2013 в 00:58. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сценарий:Пассажирский на Мартынов [Степанки 3.0] | Master-molot | MSTS - Сценарии | 23 | 29.01.2011 02:58 |
| Сценарий на пригородную электричку(ЭД9М-0069) Чернохатовка-Мартынов.Степанки 3,31 | Евгений25 | MSTS - Сценарии | 12 | 22.08.2010 20:51 |
| Сценарий "Пригородный №657" (Степанки 3.31) | DenisDevil | MSTS - Сценарии | 34 | 20.05.2010 17:46 |
| М-т "Лесногорск", сценарий "Пригородный в Озерное" | sharmax | MSTS - Сценарии | 1 | 01.04.2010 21:05 |
| "Пригородный" от Dingo для Степанки 3.0 | 2t116 | MSTS - Сценарии | 3 | 21.08.2009 15:02 |
|
|
![]() Что это? |